Компания «АвтоВАЗ» модернизировала Lada Vesta

Российская компания «АвтоВАЗ» в понедельник, 28 сентября, посредством информационного письма уведомила дилеров о том, что немного усовершенствовала Lada Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» модернизировала Lada Vesta
 Так, вместо блестящих хромированных дверных ручек, прежде устанавливаемых на все машины LADA Vesta, появились аналогичные в исполнении «Жидкий хром». 

 Как следует из документа, копия которого попала в редакцию агентства «Лада.Онлайн», внутренние ручки старого образца прекратили выпускать с марта позапрошлого года. Следовательно, с того момента они не используются ни в производственном процессе Vesta, ни при ремонтных работах.

 В настоящее время стоимость седана LADA Vesta колеблется в пределах 653,9 – 973,9 тыс. руб. За самую дорогостоящую вариацию – Vesta Sport – придётся заплатить в диапазоне 1 066 900 – 1 102 900 руб. 

1574685061_lada_vesta_se_01.jpg © Lada
Стоит отметить, что LADA Vesta является российской компактной машиной малого класса, которую «АвтоВАЗ» выпускает с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал. Продажи данной модели стартовали 25 ноября 2015 года.
1580898250_vesta_bw_2.jpg © Lada
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» выпустила 30-милионную машину. Следует подчеркнуть, что «юбилейным» экземпляром стал популярный среди российских клиентов седан Granta в новой стильной модификации #Club.  

Hyundai Elantra N TCR или полноценный гоночный автомобиль

Южнокорейский бренд представил самую мощную версию среднеразмерного седана Elantra. Машина получила полное название Hyundai Elantra N TCR и предназначена для участия в международных гонках в классе TCR.  

Помните тот хардкорный прототип Elantra, фотографии которого появились в Сети еще в июне? Это действительно была версия нового компактного седана, отвечающая требованиям гонок класса TCR. Теперь же, Hyundai официально представляет свой новый гоночный автомобиль. Он присоединяется к расширяющемуся модельному ряду компании, которые созданы для автоспорта. Сейчас к нему относятся TCR i30 N и Veloster N, не говоря уже об этом сумасшедшем Veloster N ETCR со средним электродвигателем и задним приводом.  Прототипы Elantra N TCR уже прошли 5 000 километров испытаний на нескольких гоночных трассах по всей Европе, и Hyundai заявляет, что тестирует как спринтерскую, так и выносливую (имеется ввиду гонки на выносливость) версии своего гоночного автомобиля.    Сообщается, что уже к концу этого года, серийные экземпляры машины будут готовы к отправке клиентам.   Новинка оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который был взят у обычной версии модели. Мощность мотора в настоящее время неизвестна, но правила гонок TCR требуют максимальной мощности около 340 л.с. и максимального крутящего момента 410 Нм. Как и в случае с другими автомобилями Hyundai, созданными в соответствии с правилами TCR новинка отправит свою мощность на дорогу через шестиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением. Также согласно правилам TCR, автомобиль будет иметь минимальный вес 1 265 килограммов, включая водителя. Hyundai Motorsport не предоставил изображения интерьера. Согласно слухам, машина получить максимально "урезанный" по функционалу салон, а также полный каркас безопасности.  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились изображения Hyundai Tucson N. В интернете в воскресенье, 27 сентября, появились рендеры Hyundai Tucson N. Данные изображения разработал независимый дизайнер под ником KDesign AG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+