Ford считает, что двигатели V8 все еще актуальны

Официальный представитель "голубого овала" сказал, что для бензиновых двигателей V8 еще "не пришло время". Несмотря на глобальный процесс перехода автомобильной промышленности с двигателей внутреннего сгорания к электромоторам, Ford V8 все еще будут производится.

Комментировать
Поделиться:
Ford считает, что двигатели V8 все еще актуальны
 Последние несколько лет были посвящены переходу всей автомобильной промышленности на электромобили, аккумуляторы и гибридные системы. Небольшие по объему двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом становятся основными для многих производителей, которые по-прежнему хотят предложить выбор тем, кто предпочитает традиционные двигатели, но, честно говоря, это только вопрос времени, когда они все перейдут на электромоторы. Более крупные двигатели, такие как Ford V8, всегда, кажется, находятся на пороге прекращения производства. Однако Ford считает, что в двигателях V8 еще есть смысл, по крайней мере, на данный момент.

 В эксклюзивном интервью зарубежному изданию Ford Authority Кумар Галхотра, вице-президент Ford Motor Company и президент бренда в североамериканском регионе, заявил, что двигатель V8 останется и будет производиться в обозримом будущем.


 Как долго? Господин Галхорта ответил, сказав, что это трудно предсказать: «Переход [от ДВС к электромоторам] происходит прямо сейчас, но когда он произойдет, зависит от очень многих вещей, таких как стоимость батареи, стоимость топлива и требования по экологичности. Я не думаю, что кто-то может точно предсказать, когда это произойдет, но процесс уже начался».
 
 Ford также продвигается на полностью электрическом "фронте": скоро будут представлены новые модели с электрическими моторами, а также плагин-гибридными аналогами, а производственные мощности совершат огромные преобразования, чтобы подготовиться к окончательному полномасштабному производству электромобилей Ford.

 Также было отмечено, что многие конкуренты Ford полностью отказались от двигателей V8, в результате чего "голубой овал" стал ведущим производителем ДВС с восьмью цилиндрами для ряда своих моделей. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai i30 N, Ford Focus ST и Honda Civic Type R вывели на дрэг. Авторы YouTube-канала Carwow в воскресенье, 13 сентября, организовали гонку, в котором участвовали 5-дверные хэтчбеки из Южной Кореи, США и Японии.

Электрический VW ID.R побил еще один рекорд скорости

Немецкий электромобиль Volkswagen ID.R установил свой пятый рекорд скорости -  в этот раз, он проехал полный круг гоночной трассы Bilster Berg в Германии за 1 минуту 24,2 секунды. Длина трассы составляла 4,2 км.

Для автомобиля, который не издает привычного звука от двигателей, полностью электрический Volkswagen ID.R наверняка издает сильный шум каждый раз, когда он достигает гоночной трассы. Гонщик Ромен Дюма долгое время пилотировал невероятный электромобиль Volkswagen ID.R - первый рекорд скорости был установлен в 2018 года. Они вместе "работали" над установлением различных рекордов скорости, показывая миру, что Volkswagen может сделать с его полностью электрическим двигателем.  VW не собирается отказываться от своих рекордных попыток с ID.R. Последний из них был сделан в Германии, но в этот раз, господин Дюма здесь не причем.  Новый рекорд был установлен на гоночной трассе Bilster Berg в Германии с Дитером Деппингом за рулем ID.R. немецкий электромобиль преодолел трассу длиной 4,2 км всего за 1 минуту 24,2 секунды, что побило существующий рекорд круга в 1 минуту 44,7 секунды, который был установлен Radical SR3 SL. Как вы можете видеть на бортовом видео выше, рекордный заезд был сюрреалистичным, и вы могли видеть, как ID.R легко входил в повороты на огромных скоростях. И да, звук электрического двигателя просто бесподобен.  Следует отметить, что ID.R начал свое существование с рекордного заезда на Pikes Peak Hill Climb, взобравшись на вершину за 7: 57,148 и став первым электромобилем, который преодолел дистанцию ​​менее чем за восемь минут. Кроме того, полностью электрический гоночный автомобиль VW проехал по Нюрбургрингу с впечатляющим временем 6: 05.336, побив рекорд круга для электромобилей. Он также преодолел подъем на гору Гудвуд за 39,90 секунды и, как вы уже догадались, установил новый рекорд.   Не так давно, наше издание писало о том, что представили электромобиль Volkswagen ID.4. Компания Volkswagen показала электрокар ID.4. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 23 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+