Porsche тестирует обновленный Cayman GT4 RS на Нюрбургринге
Судя по опубликованному видеоролику, команда Porsche проводит высокоскоростные испытания обновленного Cayman в мощной версии GT4 RS. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.
Всего месяц назад появились фотографии хардкорного Porsche 718 Cayman в высокопроизводительном исполнении GT4 RS, который проходил тестирование на трассе Нюрбургринг. Судя по тому, что мы видели на этих статических кадрах, дорожный "монстр" со средним расположением двигателя проходил именно высокоскоростные тесты. Теперь у нас есть и видеоролик с того заезда - на нем можно услышать грозное рычания выхлопной системы новинки.
GT4 RS получил значительно увеличенное заднее антикрыло, и хотя Porsche пытается скрыть это, мы видим дополнительные воздуховоды в переднем бампере, которые, вероятно, помогают охлаждать тормоза. В капоте есть также пара воздуховодов NACA, а схематичные заклепки на передних крыльях указывают на то, что GT4 имеет немного более широкую колею. Но на этот раз нас особенно интересуют воздухозаборники на боковом окне.
Ходят слухи, что в случае нового GT4 RS, 4,0-литровая силовая установка будет выдавать не менее 500 л.с. Этот автомобиль выглядит невероятно быстрым и юрким при прохождении поворотов на большой скорости. Нет никаких сомнений в том, что это будет самая мощная и быстрая версия модели Porsche 718 Cayman за всю историю. По слухам, новинка получит дополнительную настройку подвески, улучшения в плане аэродинамики, а также сравнительно небольшой вес.
Porsche 718 Cayman в высокопроизводительном исполнении GT4 RS должен дебютировать где-то в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Taycan стал бестселлером бренда. Такой информацией в четверг, 24 сентября, поделилась официальная пресс-служба премиальной немецкой марки.
В стандартном GT4 безнаддувный двигатель предлагает 414 л.с., но в версии RS, это значение будет увеличено.
По теме
GT4 RS получил значительно увеличенное заднее антикрыло, и хотя Porsche пытается скрыть это, мы видим дополнительные воздуховоды в переднем бампере, которые, вероятно, помогают охлаждать тормоза. В капоте есть также пара воздуховодов NACA, а схематичные заклепки на передних крыльях указывают на то, что GT4 имеет немного более широкую колею. Но на этот раз нас особенно интересуют воздухозаборники на боковом окне.
Ходят слухи, что в случае нового GT4 RS, 4,0-литровая силовая установка будет выдавать не менее 500 л.с. Этот автомобиль выглядит невероятно быстрым и юрким при прохождении поворотов на большой скорости. Нет никаких сомнений в том, что это будет самая мощная и быстрая версия модели Porsche 718 Cayman за всю историю. По слухам, новинка получит дополнительную настройку подвески, улучшения в плане аэродинамики, а также сравнительно небольшой вес.
Porsche 718 Cayman в высокопроизводительном исполнении GT4 RS должен дебютировать где-то в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Taycan стал бестселлером бренда. Такой информацией в четверг, 24 сентября, поделилась официальная пресс-служба премиальной немецкой марки.