Турецкие электрокары запатентовали в РФ

В базе Роспатента в пятницу, 25 сентября, появился охранный документ на два турецких электрокара TOGG: речь идёт о кроссе и седане.

Комментировать
Поделиться:
Турецкие электрокары запатентовали в РФ
 Презентация концептов данных автомобилей прошла в конце 2019-го. TOGG является проектом нового национального турецкого авто, поддерживаемой со стороны лидера страны Реджепа Эрдогана.

 В создании дизайна электрокаров TOGG принимали участие специалисты ателье Pininfarina из Италии. Часть элементов специально выполнили на мотив турецкой культуры, к примеру, зубья радиаторной решётки и спицы колёсных дисков по конфигурации отсылают к классическому рисунку тюльпанов на коврах.

 Кросс на электротяге с задним приводом по умолчанию оснастят 200-сильным двигателем, вариация же с полным приводом имеет производительность в 400 л.с. Заднеприводная модель способна разгоняться до первой «сотни» за 7,6 секунды, а полноприводная – за 4,8. Электрокар на одном заряде сможет проезжать в пределах 300 – 480 км – в зависимости от ёмкости аккумуляторов. В свою очередь, сведений о технических характеристиках седана пока нет.

3583078.jpg © Роспатент
Отметим, что электрокары TOGG должны встать на конвейер в конце 2022 года.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai продемонстрировала концепт интерьера грядущих электрокаров. Следует подчеркнуть, что салон под названием Ioniq Concept Cabin разработали при участии специалистов компании LG. 

Из Ferrari 812 Superfast сделали уникальный суперкар Omologata

Компания Ferrari в пятницу, 25 сентября, продемонстрировала эксклюзивный суперкар Omologata, разработанный на основе модели Ferrari 812 Superfast.

 Данный автомобиль специалисты подразделения Ferrari Special Projects создавали в течение двух лет. Кузов обладает передней оптикой и лобовым стеклом, как у «донора». Внешний вид с очевидным влиянием винтажных Ferrari модели разработали с нуля благодаря новым алюминиевым панелям. Так, авто укомплектовали раздутыми колёсными арками, пересмотренной решёткой радиатора с новыми воздухозаборниками, большим диффузором и панелью с тремя горизонтальными прорезями, заменившей заднее стекло, а ещё оригинальной «ливреей».  Переделку салона также производили, основываясь на историческое наследие марки: интерьер выполнен в чёрном оттенке кроме обивки кресел, для отделки которых использовали синюю кожу, джинсовую ткань, а ещё они обладают 4-точечными ремнями безопасности.  Были ли доработаны ходовая часть и мотор, неизвестно. Стандартно Ferrari 812 Superfast в движение приводит 800-сильный мотор объёмом 6,5 литра в связке с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Купе может ускоряться до 100 км/ч за 2,9 секунды и разгоняться максимум до 340 км/ч.  © Ferrari Отметим, что купе Omologata построили для неизвестного европейского заказчика. Остаётся неизвестной и цена на проект. © Ferrari  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что купе Ferrari превратили в оригинальную лимитированную модель. Следует подчеркнуть, что переделкой данной модели занимались специалисты итальянской тюнинг-компании Carrozzeria Touring Superleggera.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+