Skoda анонсировала новое поколение модели Fabia

Новый гендиректор компании Skoda Томас Шефер анонсировал новое поколение Fabia, сказав, что обновлённая модель появится в 2021 году. Об этом порталу CarsWeek стало известно в пятницу, 25 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Skoda анонсировала новое поколение модели Fabia
 Шефер не стал раскрывать никаких подробностей о грядущей новинке, отметив только то, что «она станет отличным автомобилем». Предполагается, что обновлённый субкомпактный хэтчбек построят на платформе MQB A0, которая, в частности, лежит в основе таких авто, как VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1.

 Зная архитектуру будущей новинки, можно ожидать, что её моторная гамма будет включать в себя бензиновые агрегаты: возможно, речь идёт об атмосферном моторе и 1,0-литровом турбодвигателе. В качестве трансмиссии предложат 5- и 6-скоростные МКПП, а ещё 7-ступенчатую АКПП с двумя сцеплениями. Кроме того, новинка в перспективе может получить гибридную вариацию.

 Ожидается, что новое поколение Fabia будет больше и просторнее собственных конкурентов, при этом получит доступную стоимость.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Skoda Octavia стали комплектовать 1,0-литровым мотором. Следует подчеркнуть, что модель Octavia четвёртого поколения предлагает широкую линейку силовых агрегатов на европейском рынке.

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал BMW за большие «ноздри»

Экс-дизайнер компании «АвтоВАЗ» Владимир Ярцев, который разработал внешний вид седана ВАЗ-2110, высказался с критикой в отношении гигантских радиаторных решёток современных моделей BMW.

 Как выяснилось, сам Ярцев ещё 15 лет назад рассматривал возможность растягивание решётки BMW. На своей странице Facebook дизайнер поделился несколькими эскизами с различными вариантами оформления лицевой части BMW 3-Series E90. На двух из них можно обратить внимание на большие «ноздри» радиаторной решётки, которые Ярцев нарисовал ради эксперимента. По словам российского дизайнера, он остался недоволен результатом.   «15 лет назад я испытывал чувство стыда за то, что мне в голову пришла идея сделать больше решётку BMW. Сейчас стыдно за специалистов отдела дизайна немецкой марки, что они пришли к такой идее», – высказался Ярцев о старых эскизах.  Напомним, что вытянутой радиаторной решёткой оснащался ещё классический родстер BMW 328, который выпускали в 1930-х годах. Практически 100 лет спустя немецкий бренд принял решение о воскрешении дизайнерского решения, однако в новом виде: первой крупной решёткой укомплектовали прототип iNEXT, который представили в позапрошлом году, а затем – иные модели, вроде седана 7- Series, кросса X7 и купе 4- Series. © Facebook  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что дебют электрического BMW i4M может состояться уже в следующем году. Следует подчеркнуть, что о желании немецкой корпорации выпустить электрический вариант «заряженного» седана стало известно после того, как показали классические модели M3 и M4.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+