Дизельный Defender для РФ не станут электрифицировать
В РФ новый Defender дебютировал только недавно, но местное представительство Land Rover уже заявило об изменении планов на машину.
Сегодня, 24 сентября, фирма сообщила о том, что дизельная «шестёрка» D250 мощностью 249 л.с. не получит стартер-генератор. Такой информацией поделилось агентство Motor1.
Так, безальтернативной умеренно-гибридной версией внедорожника, доступной на российском рынке, станет P400, который имеет бензиновую «шестёрку» производительностью 400 л.с. Стандартным, как и раньше, является 200-сильный 4-цилиндровый дизель D200.
В свою очередь, 3,0-литровые дизельные «турбошестёрки» семейства Ingenium в отличие от многих государств, где ими стандартно оснащаются системой MHEV на 48 вольт, в России этими моторами укомплектуют премиальные модели без электрических дополнений.
По теме
Так, безальтернативной умеренно-гибридной версией внедорожника, доступной на российском рынке, станет P400, который имеет бензиновую «шестёрку» производительностью 400 л.с. Стандартным, как и раньше, является 200-сильный 4-цилиндровый дизель D200.
В свою очередь, 3,0-литровые дизельные «турбошестёрки» семейства Ingenium в отличие от многих государств, где ими стандартно оснащаются системой MHEV на 48 вольт, в России этими моторами укомплектуют премиальные модели без электрических дополнений.
Как такой пересмотр линейки двигателей скажется на ценниках на Defender, в корпорации не рассказали. Напомним, что длиннобазная модель, продажи которой начнутся прежде всего, будет стоить в пределах 4,06 – 7,042 млн руб. Стоимость короткого Defender 90, который появится в продаже в первой половине 2021 года, будет колебаться в диапазоне 4,299 – 6,892 млн руб.