Новости в мире / 22 Сентября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

На тестах замечен закамуфлированный прототип итальянского Lancia Ypsilon


Западные издания опубликовали фотографии с тестов итальянского субкомпактного хэтчбека Lancia Ypsilon. Новинка имеет камуфляж только в передней части, остальной кузов не покрыт никакой маскировкой. Подробностей о изменении в моторной гамме новинки пока нет.

Судя по тем фотографиям, на которых запечатлен закамуфлированный прототип итальянского Lancia Ypsilon, он очень похож на нынешнюю версию модели. Поскольку камуфляжем замаскирована вся передняя часть, мы держим пари, что именно там и будут заключаться все изменения. То есть модель получит незначительные изменения - остальная часть тестового прототипа не получила никакой маскировки.

Хэтчбек Lancia Ypsilon, о котором идет речь в этой статье, является субкомпактным автомобилем, который пришел на смену Lancia Y10.

Машина производилась изначально в период с 1995 по 2005 год на заводе в Мельфи (Италия), всего было произведено более 870 тысяч автомобилей. В других странах, этот автомобиль продаётся под маркой Chrysler Ypsilon.



По теме





 Для тех, кто не в курсе - компанию Lancia можно по праву назвать легендарным итальянским автопроизводителем. Его модели были не только быстрыми, но и красивыми. Разработанный Pininfarina, лифтбек Lancia Gamma по-прежнему объективно остается одним из самых привлекательных автомобилей, на которые вы только можете взглянуть.  

 То же самое можно сказать и о те моделях автопроизводителя, которые ориентированы на высокую производительность - Fulvia, Stratos и Delta Integrale. Все они обладали стильным внешним видом и достойными динамическими характеристиками. Каким бы мрачным ни выглядело нынешнее настоящее итальянского автопроизводителя, приятно осознавать, что бренд Винченцо Лансии продолжает существовать.



  Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию гоночных Lancia выставили на продажу за 7,5 млн долларов. Британская компания Girardo & Co продаёт коллекцию гоночных Lancia, в том числе Lancia Beta Montecarlo Turbo Group V 1983 года, Lancia 037 Rally Evo 2 Group B 1984 производственного года и иные культовые авто. Оценочная стоимость машин составляет 7,5 млн долларов (приблизительно 470,12 млн рублей).