Nissan Maxima получил юбилейную спецверсию

Особое исполнение к 40-летию модели подготовило американское подразделение Nissan. Отметим особый декор и расширенный набор опций такого авто.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Maxima получил юбилейную спецверсию
Дебют седана Nissan Maxima состоялся в далеком 1980 году. Несмотря на снижение популярности седанов и модели Maxima в частности, Nissan не планирует отказываться от ее выпуска. Нынешнее 8 поколение появилось в продаже в 2015 году и успешно стартовало на рынке. Однако за первое полугодие 2020 года было продано всего 10 086 новых машин, что на 40% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Особая версия Nissan Maxima 40th Anniversary Edition базируется на максимальной комплектации Platinum. Главными особенностями в экстерьере станет наличие черного декора, который заменит место блестящего хрома. В таком оттенке выполнены решетка радиатора, шильдики, а также вставка крышки багажника.

Завершают образ колесные диски с черными элементами декора. Есть сюрпризы и в салоне автомобиля – сиденья имеют бордовую отделку с красной прострочкой. В честь более ранних версий автомобиля приборы имеют белую подложку.

С точки зрения оснащения юбилейный Maxima полностью повторяет комплектацию Platinum – отметим наличие адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и контроля полосы движения.


Nissan подготовил спецверсию седана Maxima к юбилею модели
 Информации о моторе специальной версии пока нет – скорее всего, двигатель перейдет от стандартной версии. В этом случае, под капотом будет находиться 3,5-литровый двигатель с мощностью 304 л.с. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, однако количество копий пока не называется.



Салон юбилейной версии Nissan Maxima


Спецверсия Nissan Maxima базируется на комплектации Platinum
А тем временем на тестах заметили новое поколение большого кроссовера Nissan Pathfinder. Помимо экстерьера, фотошпионам удалось заглянуть в салон автомобиля. Там можно увидеть кожаную отделку кресла и большой экран мультимедийной системы.

Мотор 3000-сильного дизельного грузовика взорвался на диностенде

При попытке замера мощности этого дизельного грузовика, его двигатель не выдержал нагрузок и взорвался, разорвав при этом все подкапотное пространство. Момент взрыва был заснят на видео и опубликован в соц.сети Facebook.

 Когда вы доводите работу какого-либо прибора до предела, вероятность что он выйдет из строя увеличивается. Это видео с выставки Industrial Injection Diesel Performance является прекрасным примером этого явления. Тюнинг-компания, которая построила чудовищную силовую установку, решила проверить доступную мощностью на диностенде. Когда грузовик находится на диностенде, чтобы зафиксировать точную мощность его двигателя, последний не выдерживая максимальные нагрузки взрывается. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от IndustrialInjection.com (@iidiesel) 19 Сен 2020 в 11:06 PDT  Видеоролик начинается с того, что грузовик на стенде выдает в воздух столп черного дыма. Человек за рулем постепенно увеличивает обороты двигателя..и до взрыва двигателя остаются считанные секунды. Пожар длится недолго, и люди поблизости быстро беруться за огнетушители.  Это был не первый запуск этого двигателя на стенде за день. Мигающие цифры 2920 внизу на экране означают предыдущий результат замеров этого двигателя. Находясь так близко к цели в 3000 лошадиных сил, нетрудно понять искушение тех, кто построил этого монстра попробовать еще раз и приложить еще больше усилий к достижению своей цели. На другом фото запечатлен момент разрушения. Вы можете увидеть, как верхняя часть двигателя поднимается вверх, а под ней образовывается огненный шар. Все развалилось в мгновение ока.  Водитель получил несколько ожогов руки, но других серьезных травм в результате этой катастрофической аварии не было. Настоящая жертва - тщательно настроенный двигатель Injection Diesel Performance. Но создатели этого монстра не отчаиваются и собираются в ближайшим будущем разогнать еще один такой же мотор до 3000 л.с. Судя по изображению этого двигателя перед его разрушением, ребята из Injection Diesel Performance создали далеко не обычную силовую установку, которую вы когда-либо использовали бы на улице. Вместо этого этот зверь - способ компании показать, на что она способна.   Н не так давно, наше издание писало о том, сколько лошадиных сил осталось в Ford Mustang 1979 года. Команда LMR с одноименного YouTube-канала загнала Ford Fox Body Mustang образца 1979 года на диностенд для проверки мощности его мотора. К моменту испытаний, на одометре автомобиля значится пробег более 289 681 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+