Новости в мире / 20 Сентября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Объем продаж новых машин в Японии продолжает снижаться


При этом жители Страны восходящего солнца остаются самыми преданными своему автопрому.

Эксперты портала «Автостат» опубликовали дынные о динамике японского авторынка за август 2020 года. Всего в прошлом месяце жители Японии приобрели 169 341 новый автомобиль. Этот результат на 16,1% ниже прошлогоднего за аналогичный период.

По теме






Если говорить о продажах с начала года, то дилеры смогли реализовать 1 575 238 новых авто. Здесь падение еще более серьезное – «минус» 19,5%. Самым популярным брендом по-прежнему продолжает оставаться Toyota, на долю которой приходится более половины всех проданных авто, а ближайшего конкурента она опережает в 4 с лишним раза. Дилеры Toyota реализовали 87 652 новых авто (-18,7%). На второй позиции расположилась Honda (19 160 шт., -28,4%).

А дополняет ТОП-3 еще один японский бренд Nissan. Именно Nissan показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 36,5%. 



Toyota стала самым популярным брендом в Японии
Ранее мы рассказывали, что жители России стали чаще покупать люксовые автомобили. По итогам августа продажи машин этого сегмента выросли на 5%, а в лидерство вырвалась компания Bentley. Прекрасную динамику показал итальянский производитель гиперкаров Lamborghini.