Назвали субкомпактные кроссы, которых не хватает в РФ

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 20 сентября, назвали небольшие кроссы, которых заждались в России.

Комментировать
Поделиться:
Назвали субкомпактные кроссы, которых не хватает в РФ
 Так, в РФ мог бы появиться микро-SUV Renault Kwid, который в Индии стоит от 3500 евро (310 000 руб.). Данный автомобиль имеет следующие габариты: 3679х1579х1478 мм при колесной базе 2422 мм. 

 Линейка двигателей Kwid представлена бензиновыми атмосферными моторами объёмом 0,8 и 1,0 литр производительностью 54 и 68 л.с., вместе с которыми может работать 5-скоростная МКПП либо 5-диапазонная роботизированная трансмиссия АМТ. Увы, но продажи этой модели в РФ в данный момент не планируются.

 Фанаты бренда Nissan из России заждались кросса Kicks, точнее его вариации на архитектуре B0, которая продаётся на рынке Индии. В этой стране Kicks можно купить с бензиновым 106-сильным атмосферным двигателем на 1,5 литра и 110-сильным дизельным турбомотором на 1,5 литра. Агрегаты функционируют вместе с 5- и 6-скоростной МКПП, а ещё системой переднего привода. 

 Но ясно, что, если новинка выйдет в РФ, технически она будет повторять Nisan Terrano/Renault Duster – то есть обзаведётся опциональной полноприводной системой, АКПП и более производительными моторами. Что касается сроков появление Kicks на российском рынке, то из-за пандемии дебют авто в России был перенесён.

nissan_kicks_1.jpg © Nissan
Nissan Kicks
 Дебют кросса Volkswagen T-Cross состоялся в Европе в прошлом году, и он всё никак не доедет до российского рынка, хотя немецкий бренд не раз озвучивал планы относительно продажи данной модели в России.

 Кроссовер имеет следующие размеры: 4107х1750х1558 мм при колесной базе 2563 мм. Модель оснащается 1,0-литровым бензиновым агрегатом на 95 и 115 л.с., 150-сильным турбодвигателем на 1,5 литра и 95-сильным турбодизелем на 1,6 литра. В качестве трансмиссии могут использоваться 5- и 6-ступенчатая МКПП, а ещё 7-диапазонный преселективный «робот». Привод – исключительно передний. Недостатком же Volkswagen T-Cross является отсутствие локальной сборки. В случае его появления в РФ, стоимость точно превысит отметку в 1 600 000 руб.

1540807859_1.jpg © Volkswagen
Volkswagen T-Cross
 В РФ мог бы выйти и кросс Toyota Raize, который демонстрирует рекордные показатели продаж на домашнем японском рынке и имеет внешние размеры 3995х1695х1620 мм и колесную базу 2525 мм. 

 Модель комплектуется 98-сильным бензиновым турбодвигателем на 1,0 литр, вместе с которым функционируют вариатор D-CVT и полный либо передний привод. Стоимость Raize в Японии стартует от 1 679 000 млн иен (1 185 000 руб.). Планов продавать данный кроссовер в России японская компания ещё не озвучивала.

3108928.jpg © Toyota
Toyota Raize
 Chevrolet Tracker пользовался бы популярностью среди российских автолюбителей, в первую очередь, благодаря оптимальному сочетанию цены – качество и внедорожному потенциалу. Модель, которая является «родственником» Opel Mokka, обладает проверенной временем силовой связкой – бензиновым 1,8-литровым атмосферным агрегатом отдачей 140 л.с., работающим вместе с 6-скоростной МКПП и 6-диапазонной АКПП.

50aa6876fd93bc3511d893b535e4b88803.jpg © Chevrolet
Chevrolet Tracker
 Россияне также ожидают появления младшего «брата» CX-5 – модели Mazda СХ-30 длиной в 4395 мм, шириной в 1795 мм и высотой в 1540 мм. Данный автомобиль оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным двигателем Skyactiv-G объёмом 2,0 литра, который может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо «автоматом» с аналогичным числом ступеней.

Напомним, что в прошлом году СХ-30 сертифицировали для продаж в РФ, получив ОТТС. Увы, но речи о локализации «тридцатки» в России не идёт, а если продажи автомобиля и стартуют, то данная модель будет стоить почти как старший SUV CX-5.
krosqn08gmt6g_1gr0g84.jpeg © Mazda
Mazda СХ-30
 Помимо этого совсем недавно назвали самые крутые, производительные и недорогие автомобили. Следует подчеркнуть, что в данном рейтинге, в частности, оказались Chevrolet Tahoe и Trail Blazer. Первая машина в зависимости от генерации стоит в диапазоне 250 – 850 тыс. руб.   
20 Сентября, 2020 г.

В Сети показали рендеры новой ультрабюджетной «Оки»

Автомобиль получился очень стильным и современным. Такая внешность могла бы позволить компактному ситикару успешно вернуться на рынок.

Городской автомобиль «Ока» в свое время был очень популярным в нашей стране. Однако время шло, и машина постепенно ушла в прошлое. Портал iReactor опубликовал рендеры, на которых изобразили современное видение «Оки». Напомним, что последняя «Ока» сошла с конвейера в 2008 году, однако многие до сих пор уверены, что возродить автомобиль можно. Для этого нужно сделать ее безопасной, защитить кузов от коррозии, а главное придать новинке яркую внешность, совмещающую историю авто и современный дизайн. На рендерных изображениях мы видим яркую переднюю оптику, которую дизайнер позаимствовал у Jeep Renegade. Также стоит отметить противотуманные фары, которые запоминаются не только квадратной формой, но и ярким светом. Двери автомобиля получились очень простыми, а небольшой объем багажного отделения был выбран для снижения стоимости. На снимках видно, что новая «Ока» получила большое количество защитного пластика для дополнительной защиты от коррозии. Дизайнер предположил, что в максимальной версии автомобиль мог бы получить некоторые отличия в экстерьере.   На рендерных изображениях образ автомобиля завершают оригинальные литые колесные диски, однако в простых комплектациях пришлось бы ставить «штамповку». По мнению дизайнера проекта Александра Шторма, продажи машины могли бы стать высокими при цене в 350 тыс. рублей, однако в современных реалиях за самую бюджетную версию просили бы не менее 400 тыс. рублей. Новая «Ока» могла бы стать хорошим автомобилем для курьеров за счет небольшой стоимости, высокой мобильности и низкого расхода топлива. Успех к проекту может прийти, если за него возьмется крупный производитель, а не стартап. Однако на данный момент в возрождении «Оки» пока верится с трудом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+