Новости в мире / 20 Сентября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Rolls-Royce делает упор на роскошь, а не на современные технологии


Как сказал официальные представитель британского бренда, Rolls-Royce по-прежнему твердо придерживается своей позиции, ставя во главу угла роскошь перед новыми технологиями.

 После недавнего дебюта роскошного седана Ghost второго поколения, который получил знакомый интерьер Rolls-Royce с множеством физических кнопок и переключателей стало ясно, что британский автопроизводитель придерживается несколько другого подхода к созданию интерьеров своих моделей, чем тот, согласно которому создан салон совершенно нового Mercedes-Benz S-class с его обилием сенсорных экранов.

 В беседе с зарубежным изданием, главный дизайнер одного из подразделений британского автопроизводителя Алекс Иннес сказал, что для Rolls-Royce очень важно внимательно изучить новые технологии, которые она представляет в своих моделях. 



По теме





   «Мы не всегда первыми оснащаем наши модели инновационными технологиями, и не зря. Для нас технологии имеют очень важное значение», - сказал Иннес. «Цифровизация предоставляет феноменальные возможности и расширит наши возможности по персонализации машины по желанию клиента. Мы никогда не делали ничего только ради использования технологий, но мы можем разработать их, чтобы они соответствовали нашей марке и тому, что она представляет. Rolls-Royce должен быть убежищем от отвлекающих факторов жизни. Наша ответственность - применять технологии, не выходя за рамки нормы».

 Господин Иннес добавил, что причина, по которой в таких автомобилях, как Phantom и Ghost, используются аналоговые элементы управления, а не сенсорные экраны с тактильной обратной связью, просто потому, что их удобнее использовать.

Что касается нового Ghost, то только тот факт, что у него нет обилия сенсорных экранов с высоким разрешением, не означает, что это не современный автомобиль. Фактически, он оснащен самой технологически продвинутой подвеской, которая использует камеры для определения гладкости дороги и подготавливает подвеску к изменениям дорожного покрытия.



  Не так давно, наше издание писало о том, Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение "королевской власти и процветания". Классическая монограмма RR осталась прежней.