Rolls-Royce делает упор на роскошь, а не на современные технологии

Как сказал официальные представитель британского бренда, Rolls-Royce по-прежнему твердо придерживается своей позиции, ставя во главу угла роскошь перед новыми технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce делает упор на роскошь, а не на современные технологии
 После недавнего дебюта роскошного седана Ghost второго поколения, который получил знакомый интерьер Rolls-Royce с множеством физических кнопок и переключателей стало ясно, что британский автопроизводитель придерживается несколько другого подхода к созданию интерьеров своих моделей, чем тот, согласно которому создан салон совершенно нового Mercedes-Benz S-class с его обилием сенсорных экранов.

 В беседе с зарубежным изданием, главный дизайнер одного из подразделений британского автопроизводителя Алекс Иннес сказал, что для Rolls-Royce очень важно внимательно изучить новые технологии, которые она представляет в своих моделях. 


   «Мы не всегда первыми оснащаем наши модели инновационными технологиями, и не зря. Для нас технологии имеют очень важное значение», - сказал Иннес. «Цифровизация предоставляет феноменальные возможности и расширит наши возможности по персонализации машины по желанию клиента. Мы никогда не делали ничего только ради использования технологий, но мы можем разработать их, чтобы они соответствовали нашей марке и тому, что она представляет. Rolls-Royce должен быть убежищем от отвлекающих факторов жизни. Наша ответственность - применять технологии, не выходя за рамки нормы».

 Господин Иннес добавил, что причина, по которой в таких автомобилях, как Phantom и Ghost, используются аналоговые элементы управления, а не сенсорные экраны с тактильной обратной связью, просто потому, что их удобнее использовать.

Что касается нового Ghost, то только тот факт, что у него нет обилия сенсорных экранов с высоким разрешением, не означает, что это не современный автомобиль. Фактически, он оснащен самой технологически продвинутой подвеской, которая использует камеры для определения гладкости дороги и подготавливает подвеску к изменениям дорожного покрытия.



  Не так давно, наше издание писало о том, Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение "королевской власти и процветания". Классическая монограмма RR осталась прежней.

Обнародовали свежие подробности о новом Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300 должен был дебютировать в следующем году, однако из-за пандемии коронавируса дату дебюта перенесли на неопределённый срок. Всё что известно об одной из ожидаемых новинок ближайших лет, в воскресенье, 20 сентября, рассказало агентство DriveNN.

 Внешний вид «300-го» до сих пор не рассекречивается. Большинство рендеров, которые разработали разные независимые дизайнеры, могли бы внести определённую ясность, но в самой Toyota официально отметили, что ни одно из изображений не соответствует действительности. По предположениям, внедорожник, в основу которого ляжет глобальная архитектура TNGA, обзаведётся рамной конструкцией. Отмечается, что новая платформа должна сделать машину ещё безопаснее и уменьшить её вес практически на 200 кг.  Ожидается, что линейка двигателей новой модели будет представлена дизельным 3,3-литровым мотором V6 и гибридным силовым агрегатом, включающим в себя бензиновую «турбошестёрку» на 3,5 литра и электродвигатель. Двигатели будут функционировать вместе с классической АКПП и вариаторной трансмиссией.  После смены генерации внедорожник по-прежнему будет комплектоваться традиционной раздаточной коробкой с блокировкой, понижающей передачей и задним блокируемым межколёсным дифференциалом.   Помимо этого совсем недавно сообщалось, что Toyota Camry в августе нынешнего года стала бестселлером бренда на российском рынке. Следует подчеркнуть, что японская компания Toyota смогла продать в указанный период в России 7132 авто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+