С начала года россияне купили в кредит более 42 тыс. машин KIA

Таким образом, каждый третий автомобиль KIA в нашей стране продается в кредит.

Комментировать
Поделиться:
С начала года россияне купили в кредит более 42 тыс. машин KIA
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объемах реализации машин KIA в России в кредит. Напомним, что приобрести авто можно с помощью специальной программы KIA Finance и партнерских банков.

За первые 8 месяцев 2020 года жители России приобрели более 42 тыс. машин KIA в кредит. Таким образом, каждый третий автомобиль KIA российские дилеры продают в кредит. Абсолютным лидером по этому показателю является KIA Rio, которую в кредит купили более 20 тыс. раз.

Объясняется это во многом тем, что на такой автомобиль действуют госпрограммы. Всего в период с начала января по конец августа наши соотечественники купили 119 075 машин с логотипом KIA, что на 20% меньше, чем в прошлом году.

Корейский бренд продолжает оставаться самым популярным в нашей стране, несмотря на снижение рыночной доли с 14,1% до 13,5%. 



Ранее стало известно, что в России выросли продажи люксовых машин по итогам августа. В данном сегменте наблюдался небольшой рост продаж. Лучшую динамику показали британский Bentley и итальянский Lamborghini.
  • Бабельчук Ольга
    Во всем мире люди в кредитах живут. Это нормальная практика!
    26 Декабря, 2020
Добавить комментарий

Российский электрокар Zetta могут спасти словаки

Созданный в Тольятти электрокар Zetta City Modul 1 заинтересовал словацкую фирму.

 17 сентября между главой ООО «Зетта» Денисом Щуровским и руководителем словацкой компании Beta-Cars s.r.o. Бониславом Доневым прошли онлайн-переговоры, во время которых обсудили возможное партнёрство в поставках российских электрокаров в Словакию. В проведении переговоров посодействовало Торгпредство РФ в Словакии, проинформировал в воскресенье, 20 сентября, пресс-центр российского Минпромторга.  Словацкая фирма также выступила с предложением о содействии в сертификации Zetta для Европы и Словакии и допустила в будущем возможную организацию производства российской машины на электротяге на словацком предприятии. По результатам встречи выработали дорожную карту дальнейших действий.  Отметим, что судьба проекта Zetta пока остаётся неизвестной в связи с недостатком финансирования. Так, контракты из ЕС могут спасти российский электрокар путём привлечения инвесторов для старта массового выпуска.  © Zetta Стоит упомянуть, что Zetta является 2-дверным электрокаром длиной в 3030 мм, шириной в 1760 мм и высотой в 1600 мм. Модель имеет электродвигатель с приводом на передние колёса, а ещё она обладает литий-ионным аккумулятором китайского производства, который обеспечит запас хода до 180 км. © Zetta  К тому же совсем недавно отмечалось, что японский автопроизводитель Mitsubishi завершает производство дебютного серийного в мире электрокара. Следует подчеркнуть, что в своё время электромобиль был очень популярен, но из-за кризиса и скромных характеристик его продажи сильно снизились.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+