В России выросли продажи люксовых автомобилей по итогам августа
Таким образом, динамика на рынке самых дорогих машин оказалось отличной от авторынка в целом, который показал падение.
Эксперты портала «Автостат» рассказали о продажах новых машин класса «люкс» в России за август нынешнего года. Суммарно россияне купили 98 таких машин, что на 5% превышает прошлогодний показатель. Самым популярным брендом стал британский Bentley, дилеры которого сумели продать 33 новые машины.
Таким образом, на долю марки пришлась треть всех продаж в сегменте. Также отметим отличную динамику продаж Bentley – «плюс» 74% по сравнению с августом 2019 года. Вторую позицию занял премиальный Mercedes-Benz Maybach S-Class с показателем 24 шт. (-8%). Поднялся вверх в рейтинге продаж премиальных авто итальянский Lamborghini, показавший результат в 21 проданный автомобиль (+24%).
За ним следует британский Rolls-Royce (12 шт., -43%). Дополняет ТОП-5 Ferrari – в прошлом месяце российский автопарк пополнили 4 такие машины.
Ранее мы сообщали, что продажи японской компании Toyota в России сократились на 22% по итогам августа, что значительно больше, чем падение рынка в целом. Звание бестселлера бренда себе вернул бизнес-седан Camry.
По теме
Таким образом, на долю марки пришлась треть всех продаж в сегменте. Также отметим отличную динамику продаж Bentley – «плюс» 74% по сравнению с августом 2019 года. Вторую позицию занял премиальный Mercedes-Benz Maybach S-Class с показателем 24 шт. (-8%). Поднялся вверх в рейтинге продаж премиальных авто итальянский Lamborghini, показавший результат в 21 проданный автомобиль (+24%).
За ним следует британский Rolls-Royce (12 шт., -43%). Дополняет ТОП-5 Ferrari – в прошлом месяце российский автопарк пополнили 4 такие машины.
Также отметим продажи Maserati и Aston Martin, дилеры которых смогли реализовать по 2 шт.
В период с начала января по конец августа россияне приобрели 748 люксовых машин, что на 14% меньше прошлогоднего результата.Ранее мы сообщали, что продажи японской компании Toyota в России сократились на 22% по итогам августа, что значительно больше, чем падение рынка в целом. Звание бестселлера бренда себе вернул бизнес-седан Camry.