В сети вспомнили о прототипе УАЗ «Рюрик»
Ульяновский автозавод в субботу, 19 сентября, вспомнил в своих социальных сетях о концепте УАЗ «Рюрик», построенном на базе УАЗ-469.
В конце прошлого столетия специалисты начали экспериментировать с дизайном авто. Тогда же появились первые фирмы, которые дорабатывали российские машины или вовсе предлагали новые конструкции на их основе.
И одним из наиболее примечательных проектов реализовали конструкторы Николай Котов и Александр Костиевич. Прототип обзавёлся наименованием УАЗ «Рюрик», а построен он был на архитектуре УАЗ-469. Внедорожник, имеющий кузов из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе, разрабатывался достаточно долго – создание стартовало ещё в 1980-х годах, а дебютный концепт был выпущен в 1994-м.
Создатели хотели приступить к мелкосерийному производству прототипа УАЗ «Рюрик», однако как всегда помешала нехватка финансирования – деньги перестали поступать в 1998 году. Машина к этому времени была готова уже на 80%, и не хватало всего 8000 у. е. для завершения проекта. А спустя три года скончался автор, разработчик и идейный вдохновитель проекта, Котов Николай. По этой причине разработки так и остались незавершёнными.
По теме
И одним из наиболее примечательных проектов реализовали конструкторы Николай Котов и Александр Костиевич. Прототип обзавёлся наименованием УАЗ «Рюрик», а построен он был на архитектуре УАЗ-469. Внедорожник, имеющий кузов из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе, разрабатывался достаточно долго – создание стартовало ещё в 1980-х годах, а дебютный концепт был выпущен в 1994-м.
Создатели хотели приступить к мелкосерийному производству прототипа УАЗ «Рюрик», однако как всегда помешала нехватка финансирования – деньги перестали поступать в 1998 году. Машина к этому времени была готова уже на 80%, и не хватало всего 8000 у. е. для завершения проекта. А спустя три года скончался автор, разработчик и идейный вдохновитель проекта, Котов Николай. По этой причине разработки так и остались незавершёнными.