В сети вспомнили о прототипе УАЗ «Рюрик»

Ульяновский автозавод в субботу, 19 сентября, вспомнил в своих социальных сетях о концепте УАЗ «Рюрик», построенном на базе УАЗ-469.

Комментировать
Поделиться:
В сети вспомнили о прототипе УАЗ «Рюрик»
 В конце прошлого столетия специалисты начали экспериментировать с дизайном авто. Тогда же появились первые фирмы, которые дорабатывали российские машины или вовсе предлагали новые конструкции на их основе.

 И одним из наиболее примечательных проектов реализовали конструкторы Николай Котов и Александр Костиевич. Прототип обзавёлся наименованием УАЗ «Рюрик», а построен он был на архитектуре УАЗ-469. Внедорожник, имеющий кузов из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе, разрабатывался достаточно долго – создание стартовало ещё в 1980-х годах, а дебютный концепт был выпущен в 1994-м.

 Создатели хотели приступить к мелкосерийному производству прототипа УАЗ «Рюрик», однако как всегда помешала нехватка финансирования – деньги перестали поступать в 1998 году. Машина к этому времени была готова уже на 80%, и не хватало всего 8000 у. е. для завершения проекта. А спустя три года скончался автор, разработчик и идейный вдохновитель проекта, Котов Николай. По этой причине разработки так и остались незавершёнными. 

I5eH3OX1y30.jpg © УАЗ
 К тому же совсем недавно в интернете вспомнили об автомобиле российского производителя УАЗ из стеклопластика. Следует подчеркнуть, что схему салона данной машины предложил художник-конструктор Валентин Сергеевич Кобылинский.  

В РФ увеличивается спрос на подержанные иномарки

Дефицит новых авто в дилерских центрах и значительное подорожание привели к тому, что россияне стали чаще приобретать машины с пробегом. Сильнее всего увеличивается спрос на иномарки, впервые в истории вторичного рынка России опередившие по популярности даже российские модели LADA. Об этом в субботу, 19 сентября, сообщило агентство «РГ».

 Речь идёт о Ford Focus, KIA Rio и Hyundai Solaris – все они смогли опередить по перепродажам и LADA Granta, и LADA-2114, которая да сих пор продолжительное время являлась единоличным лидером «вторички» России.  Как отметил гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, данные автомобили ценят, в первую очередь, за выгодное соотношение цены и качества, но Ford Focus всё-таки выше классом, по этой причине чаще российские клиенты останавливают выбор именно на нём.  «А вот LADA Granta не так популярна, так как она быстрее изнашивается, чем любая иномарка. Второй фактор связан с экономической нестабильностью, поскольку это более дешевый сегмент, то именно его потребителей, прежде всего, затрагивает кризис, по этой причине они не торопятся продавать собственные машины и соответственно приобретать тоже нечего. Но авто Lada Granta сильно не дорожают, поэтому у продавца также нет стимула продать этот автомобиль сейчас», – отметил Денис Мигаль. Тем не менее, разрыв между объёмами продаж новых и подержанных машин продолжает повышаться. Если в марте, до пандемии коронавируса, на один новый автомобиль приходился практически три с пробегом (1 к 2,7), то с началом карантина данный показатель приблизился к рекордному показателю 1 к 5. В данный момент же, когда работа автосалонов уже восстановилась, соотношение все ещё велико: 1 к 4,3.  Помимо этого совсем недавно назвали средний возраст автомобиля в России. Следует подчеркнуть, что самые молодые машины в РФ располагаются в Поволжье, в то же время самые «старые» транспортные средства находятся на Дальнем Востоке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+