![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
В сети вспомнили о прототипе УАЗ «Рюрик»
Ульяновский автозавод в субботу, 19 сентября, вспомнил в своих социальных сетях о концепте УАЗ «Рюрик», построенном на базе УАЗ-469.
![В сети вспомнили о прототипе УАЗ «Рюрик» В сети вспомнили о прототипе УАЗ «Рюрик»](/upload/iblock/51a/51a4867ccb83a7e746c10a024a4f4213.jpg)
И одним из наиболее примечательных проектов реализовали конструкторы Николай Котов и Александр Костиевич. Прототип обзавёлся наименованием УАЗ «Рюрик», а построен он был на архитектуре УАЗ-469. Внедорожник, имеющий кузов из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе, разрабатывался достаточно долго – создание стартовало ещё в 1980-х годах, а дебютный концепт был выпущен в 1994-м.
Создатели хотели приступить к мелкосерийному производству прототипа УАЗ «Рюрик», однако как всегда помешала нехватка финансирования – деньги перестали поступать в 1998 году. Машина к этому времени была готова уже на 80%, и не хватало всего 8000 у. е. для завершения проекта. А спустя три года скончался автор, разработчик и идейный вдохновитель проекта, Котов Николай. По этой причине разработки так и остались незавершёнными.
![I5eH3OX1y30.jpg I5eH3OX1y30.jpg](/upload/medialibrary/d8d/d8dff6e882cb5dfc0ea5a24397e682ab.jpg)
К тому же совсем недавно в интернете вспомнили об автомобиле российского производителя УАЗ из стеклопластика. Следует подчеркнуть, что схему салона данной машины предложил художник-конструктор Валентин Сергеевич Кобылинский.