По итогам августа в России резко выросли продажи электрокаров
Главной причиной такой тенденции стал повышенный спрос на новый немецкий Audi e-Tron.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно продаж новых электрических машин в России за август нынешнего года. В прошлом месяце наши соотечественники в общей сложности приобрели 81 электрокар, что сразу на 62% превышает результат прошлого года (50 шт.).
Новым бестселлером на российском рынке стал Audi e-Tron, который был куплен 29 раз. Таким образом, на его долю пришлось более трети от всех продаж. Вторым по популярности остается бюджетный Nissan Leaf – дилеры бренда смогли продать 22 такие машины. Третью и четвертую позиции делят Jaguar I-Pace и Tesla Model 3 с показателями 10 реализованных авто. Дополняет ТОП-5 Tesla Model X – этот автомобиль в прошлом месяце разошелся тиражом в 5 экземпляров. 3 покупателей нашел корейский Hyundai Ioniq.
А тем временем стало известно, что Mitsubishi прекращает производство первого в мире серийного электрокара i-MiEV. Продажи этой модели очень сильно снизились в последнее время, к тому же японскому бренду необходимо сокращать издержки на производство.
По теме
Новым бестселлером на российском рынке стал Audi e-Tron, который был куплен 29 раз. Таким образом, на его долю пришлось более трети от всех продаж. Вторым по популярности остается бюджетный Nissan Leaf – дилеры бренда смогли продать 22 такие машины. Третью и четвертую позиции делят Jaguar I-Pace и Tesla Model 3 с показателями 10 реализованных авто. Дополняет ТОП-5 Tesla Model X – этот автомобиль в прошлом месяце разошелся тиражом в 5 экземпляров. 3 покупателей нашел корейский Hyundai Ioniq.
Также отметим электрические JAC iEV7S и Tesla Model S, которые были проданы по 1 разу.
За первые 8 месяцев 2020 года россияне приобрели 250 электрических машин, что позволило рынку выйти в «плюс» на 5% по отношению к прошлогоднему показателю.А тем временем стало известно, что Mitsubishi прекращает производство первого в мире серийного электрокара i-MiEV. Продажи этой модели очень сильно снизились в последнее время, к тому же японскому бренду необходимо сокращать издержки на производство.