Ram тестирует грузовики 1500 в мощной версии SRT?
Зарубежные издания поделились очень любопытными фотографиями с закамуфлированными грузовиками Ram1500. Машины получили более никий дорожный просвет, а также некоторые элементы подвески, которые в последний раз были у "уличного" грузовика Dodge Ram SRT-10.
Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались очень интересные фотографии. Эти четыре кадра сделаны в Аризоне (США) и показывают несколько полноразмерных грузовиков Ram 1500, закутанных в камуфляж. Это могут быть тестовые машины для нового высокопроизводительного уличного грузовика. Вполне возможно, что новинка может получить обозначение Ram SRT Hellcat.
Во-первых, грузовики явно не приспособлены для бездорожья. Клиренс выглядит немного ниже, чем у стандартного полноприводного 1500, а шины - это легкие Bridgestone, предназначенные для уличного использования. Кажется, это грузовики с кабиной Quad-Cab и кузовом 5’7 ”. Ram официально не предлагает эту комбинацию, и, учитывая отсутствие грузовиков с одной кабиной, это будет самый маленький полноразмерный грузовик Ram, который вы могли бы получить. Для мощного "уличного" грузовика это была бы лучшая конфигурация.
Внимательно посмотрите на задний мост прототипа на одной из фотографий. Если эти нижние рычаги не предназначены для специальных распорок, это подозрительно похоже на независимую настройку задней подвески. На другом снимке изображены колеса, которые в последний раз видели на ушедшем, но не забытом "заряженном" грузовике Dodge Ram SRT-10 с двигателем от спортивного Viper.
Помимо этого, большие опорные балки, идущие от кабины к задней части кузова, могут быть использованы в целях оценки, чтобы увидеть, как более короткий и легкий грузовик справляется с колоссальным крутящим моментом двигателя Hellcat.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ram анонсировал 1500 Classic 2021 года в версии Warlock All-Terrain Pack. Пресс-служба американского автопроизводителя опубликовала информацию о полноразмерном пикапе Ram 1500 Classic Warlock All-Terrain Pack версии 2021 модельного года. Ожидайте больше дополнений, ориентированных на бездорожье.
Эти фотографии предлагают убедительные доказательства, подтверждающие это.
По теме
Во-первых, грузовики явно не приспособлены для бездорожья. Клиренс выглядит немного ниже, чем у стандартного полноприводного 1500, а шины - это легкие Bridgestone, предназначенные для уличного использования. Кажется, это грузовики с кабиной Quad-Cab и кузовом 5’7 ”. Ram официально не предлагает эту комбинацию, и, учитывая отсутствие грузовиков с одной кабиной, это будет самый маленький полноразмерный грузовик Ram, который вы могли бы получить. Для мощного "уличного" грузовика это была бы лучшая конфигурация.
Внимательно посмотрите на задний мост прототипа на одной из фотографий. Если эти нижние рычаги не предназначены для специальных распорок, это подозрительно похоже на независимую настройку задней подвески. На другом снимке изображены колеса, которые в последний раз видели на ушедшем, но не забытом "заряженном" грузовике Dodge Ram SRT-10 с двигателем от спортивного Viper.
Помимо этого, большие опорные балки, идущие от кабины к задней части кузова, могут быть использованы в целях оценки, чтобы увидеть, как более короткий и легкий грузовик справляется с колоссальным крутящим моментом двигателя Hellcat.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ram анонсировал 1500 Classic 2021 года в версии Warlock All-Terrain Pack. Пресс-служба американского автопроизводителя опубликовала информацию о полноразмерном пикапе Ram 1500 Classic Warlock All-Terrain Pack версии 2021 модельного года. Ожидайте больше дополнений, ориентированных на бездорожье.