Ram тестирует грузовики 1500 в мощной версии SRT?

Зарубежные издания поделились очень любопытными фотографиями с закамуфлированными грузовиками Ram1500. Машины получили более никий дорожный просвет, а также некоторые элементы подвески, которые в последний раз были у "уличного" грузовика Dodge Ram SRT-10.

Комментировать
Поделиться:
Ram тестирует грузовики 1500 в мощной версии SRT?
Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались очень интересные фотографии. Эти четыре кадра сделаны в Аризоне (США) и показывают несколько полноразмерных грузовиков Ram 1500, закутанных в камуфляж. Это могут быть тестовые машины для нового высокопроизводительного уличного грузовика. Вполне возможно, что новинка может получить обозначение Ram SRT Hellcat.

Эти фотографии предлагают убедительные доказательства, подтверждающие это.




Во-первых, грузовики явно не приспособлены для бездорожья. Клиренс выглядит немного ниже, чем у стандартного полноприводного 1500, а шины - это легкие Bridgestone, предназначенные для уличного использования. Кажется, это грузовики с кабиной Quad-Cab и кузовом 5’7 ”. Ram официально не предлагает эту комбинацию, и, учитывая отсутствие грузовиков с одной кабиной, это будет самый маленький полноразмерный грузовик Ram, который вы могли бы получить. Для мощного "уличного" грузовика это была бы лучшая конфигурация. 

 Внимательно посмотрите на задний мост прототипа на одной из фотографий. Если эти нижние рычаги не предназначены для специальных распорок, это подозрительно похоже на независимую настройку задней подвески. На другом снимке изображены колеса, которые в последний раз видели на ушедшем, но не забытом "заряженном" грузовике Dodge Ram SRT-10 с двигателем от спортивного Viper. 

 Помимо этого, большие опорные балки, идущие от кабины к задней части кузова, могут быть использованы в целях оценки, чтобы увидеть, как более короткий и легкий грузовик справляется с колоссальным крутящим моментом двигателя Hellcat.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ram анонсировал 1500 Classic 2021 года в версии Warlock All-Terrain Pack. Пресс-служба американского автопроизводителя опубликовала информацию о полноразмерном пикапе Ram 1500 Classic Warlock All-Terrain Pack версии 2021 модельного года. Ожидайте больше дополнений, ориентированных на бездорожье.

Почему новый Nissan Z не получит адаптивного рулевого управления?

"Наш новый спортивный автомобиль Z Series должен быть интересным для водителей" - сказал официальный представитель компании. Именно поэтому, японская новинка не получит системы адаптивного рулевого управления.

 Новый Nissan Z обещает стать доступным спортивным автомобилем "с акцентом на удовольствие от вождения". Согласно сообщениям инсайдеров, это, по-видимому, подразумевает отказ от использования системы прямого адаптивного рулевого управления с электроприводом, доступной на некоторых автомобилях Nissan и Infiniti.  Новый представитель легендарного спортивного семейства Nissan Z построен на модифицированной версией платформы, на базе которой построен Q60.  «Nissan Z не о том, чтобы быть самым быстрым. Конечно, это должна быть быстрая машина, потому что это спортивный автомобиль, но на самом деле [Z] - это опыт [вождения], то есть вы должны слиться с автомобилем в единое целое», - сказал старший вице-президент японского бренда по глобальному планированию продукции.  Система прямого адаптивного рулевого управления обычно не нравится в автомобилях Infiniti, ориентированных на производительность. К примеру, в своем обзоре на "заряженный" Infiniti Q60 Red Sport 400 2018 года, тест-пилот описал эту технологию следующим образом: «DAS (адаптивное управление) легкий и безжизненный, он не дает никакой обратной связи с дорогой. Это особенно вопиюще на высоких скоростях, когда автомобиль бесцельно бродит по переулку".  В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач была бы вероятным выбором для покупателей, желающих получить традиционно «чистый» опыт вождения, автомат также находится на рассмотрении. Также уже ходят слухи о появлении более горячей версии Nismo.   Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan запатентовал в РФ бампер дешевого хэтчбека Datsun. В базе Федерального института промышленной собственности появилось изображение переднего бампера машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+