Большой кроссовер Hongqi HS7 получил новый мотор и стал дешевле

Эта модель вышла на рынок ещё два года назад. С того времени SUV был доступен с безальтернативной «турбошестеркой».

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер Hongqi HS7 получил новый мотор и стал дешевле
Мотор мог похвастаться рабочим объёмом в три литра и мощностью в 337 лошадиных сил. Сочетается такой силовой агрегат с 8АКПП от Aisin и системой полного привода. Теперь же автопроизводитель подготовил для своего большого паркетника двухлитровую 252-сильную «турбочетверку», дополненную 48-вольтовым стартер-генератором.

В качестве трансмиссии для него был выбран семиступенчатый «робот». Новый переднеприводный Hongqi HS7 45TD с «младшим» двигателем получил ценник в 275 800 - 309 800 юаней (чуть более 3,06 - 3,44 млн рублей). Для сравнения, более мощная версия 50TD стоила 349 800 - 459 800 рублей (3,88 - 5,1 млн рублей). Салон нового кроссовера, несмотря на более низкий ценник, получил натуральное дерево в отделке. А вот при обивке кресел использовали экокожу и замшу.

Также новинке достались виртуальная «приборка», 10,1-дюймовый центральный экран и «тачскрин», отвечающий за «климат» в салоне авто.  
Ожидается, что новая, более доступная версия поможет Hongqi HS7 догнать своих конкурентов с логотипами зарубежных марок. 



Более бюджетная версия Hongqi HS7 получила упрощенную отделку салона
  Ранее на фотографиях показали новый роскошный кроссовер Hongqi E-HS9, который выполнен в стиле Rolls-Royce. Главной особенностью новинки является полностью электрическая силовая установка. Уже в стартовой комплектации появится очень богатый набор опций и электронных помощников.

Toyota Hilux в августе стал самым популярным пикапом в РФ

Как в пятницу, 18 сентября, информирует портал «АВТОСТАТ», опираясь на статистические данные АЕБ, в прошлом месяце в РФ удалось реализовать 800 новых пикапов, что на 12% ниже результата 2019 года.

 На этот раз лидерство досталось Toyota Hilux – в августе текущего года его продажи составили 279 единиц, что на 11% ниже результата прошлого года. Стоит упомянуть, что прежде данная модель являлась популярнейшим пикапом в РФ весной (с марта по май).  Дальше идёт УАЗ «Пикап», который в прошлом месяце продали в количестве 255 шт. (–25%). А вот лидер июля – Mitsubishi L200 – на этот раз расположился на третьей строчке. В отчётный период его объём реализации достиг показателя в 105 единиц. (–32%).  С января по август 2020 года популярнейшим в РФ пикапом все ещё является модель УАЗа. Так, за это время её продажи составили 1552 ед., а Toyota Hilux и Mitsubishi L200 разошлись тиражом в 1423 и 1087 шт. © УАЗ УАЗ «Пикап»  К тому же совсем недавно сообщалось, что американский пикап Chevrolet Silverado обзаведётся многофункциональной задней дверью Multi-Flex. Стоит отметить, что стоимость данного пикапа американской компании в настоящее время не раскрывается.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+