Представлен футуристичный концепт суперкара Porsche Project 411
Независимые художники представили свое виденье того, каким бы мог выглядеть совершенно новый суперкар немецкого автопроизводителя. Виртуальная новинка может похвастать автономной системой управления, электрическим силовым агрегатом, а также очень впечатляющими динамическими характеристиками.
О будущем автомобильного дизайна можно только догадываться. Технологии автономного вождения, полностью электрические двигатели и меняющиеся вкусы потребителей - все это может определить/переопределить внешний вид автомобилей будущего. Именно это сделали независимые художники Хуссейн Альмоссави и Марин Мифтиу, когда разрабатывали концепт Porsche Project 411.
Отчасти привлекательность автомобиля - это мир, в котором его воображают дизайнеры. Высокие скорости суперкара (400 км/ч) были бы достигнуты только с помощью индуктивной зарядки на ходу, для чего потребовались бы технологичные индуктивные зарядные полосы, проложенные под дорогами. Технология также позволила бы транспортному средству нести гораздо меньшую батарею, что улучшило бы динамику движения.
Внутри концепт имеет обширный салон, повторяющий изгибы и линии экстерьера. В нем не хватает места для головы, но это сделано специально, что дает пассажирам достаточно места для ног, чтобы наслаждаться длительными автономными поездками по шоссе. В интерьере также есть световые полосы, которые создают сложный дизайн на приборной панели и сиденьях.
Прошел год с тех пор, как Porsche представила Taycan, свой первый полностью электрический автомобиль, и он не будет последним. Porsche планирует электрифицировать еще много моделей в будущем. Соедините это с автономной технологией и встроенной индуктивной зарядкой, и вы получите рецепт совершенно нового «вождения».
Не так давно, наше издание писало о тмо, что Porsche проводит финальные испытания обновленного 911 GT3. На тестах замечен прототип спортивного купе Porsche 911 GT3 нового поколения. На этом этапе тестирований, новинка сравнивалась с той версией модели, которая доступна на рынке сейчас. Изменений во внешнем виде уже можно увидеть.
Это далеко не тот 911, который мы знаем сегодня. Машина также мало чем похожа на современные модели Porsche.
По теме
Отчасти привлекательность автомобиля - это мир, в котором его воображают дизайнеры. Высокие скорости суперкара (400 км/ч) были бы достигнуты только с помощью индуктивной зарядки на ходу, для чего потребовались бы технологичные индуктивные зарядные полосы, проложенные под дорогами. Технология также позволила бы транспортному средству нести гораздо меньшую батарею, что улучшило бы динамику движения.
Внутри концепт имеет обширный салон, повторяющий изгибы и линии экстерьера. В нем не хватает места для головы, но это сделано специально, что дает пассажирам достаточно места для ног, чтобы наслаждаться длительными автономными поездками по шоссе. В интерьере также есть световые полосы, которые создают сложный дизайн на приборной панели и сиденьях.
Прошел год с тех пор, как Porsche представила Taycan, свой первый полностью электрический автомобиль, и он не будет последним. Porsche планирует электрифицировать еще много моделей в будущем. Соедините это с автономной технологией и встроенной индуктивной зарядкой, и вы получите рецепт совершенно нового «вождения».
Не так давно, наше издание писало о тмо, что Porsche проводит финальные испытания обновленного 911 GT3. На тестах замечен прототип спортивного купе Porsche 911 GT3 нового поколения. На этом этапе тестирований, новинка сравнивалась с той версией модели, которая доступна на рынке сейчас. Изменений во внешнем виде уже можно увидеть.