Студенты из Великобритании придумали устройство, улавливающее пыль от шин

Оказывается, мельчайшие частицы, которые попадают в окружающую среду от автомобильных покрышек, наносят вред мировому океану. Это второй по величине источник его загрязнения.

Комментировать
Поделиться:
Студенты из Великобритании придумали устройство, улавливающее пыль от шин
Британские студенты озаботились плачевным состоянием мирового океана, который страдает от деятельности человека, и создали особое устройство. Оно помогает улавливать пыль от автомобильной резины. За разработку этого полезного для экологии прибора молодые учёные удостоились премии Джеймса Дайсона. Теперь же они собираются запатентовать свой прибор. 

Специалисты выяснили, что именно на частицы разрушающихся шин приходится почти половина всех выбросов твёрдых частиц в атмосферу от машин. Само устройство представляет собой довольно компактный прибор, чье действие основано на принципе статического электричества. Он вплотную прилегает к шине, собирая вредные для экологии частицы. С его помощью, по словам разработчиков, удастся собрать до 60% твёрдых частичек. 

В целом же именно покрышки станут главными источниками загрязнения атмосферы после того, как электрокары получат повсеместное распространение, сместив машины с традиционными моторами.  
 При этом, как отмечают специалисты, от батарейного транспорта такой пыли станет в разы больше, поскольку весят они больше. 



  Ранее стало известно, какие опции наиболее важны россиянам при покупке новых автомобилей. При проведении опроса учитывались различные ценовые категории машин. Примечательно, что одними из наиболее важных факторов остаются надежность и цвет авто.
18 Сентября, 2020 г.

На тестах замечен обновленный фургон Hyundai H1

Модель должна быть представлена в следующем году – ожидается, что автомобиль станет глобальным и будет предлагаться на различных рынках.

Корейская компания Hyundai вывела на дорожные испытания обновленный фургон H1. Снимки с тестов появились в Сети в пятницу, 18 сентября. Автомобиль изменился довольно серьезно, так как последнее обновление было более 10 лет назад. Несмотря на плотный слой камуфляжа, можно рассмотреть радиаторную решетку, которая стала заметно больше и шире. В нижней части бампера можно заметить отдельные фары, что говорит о раздельной системе освещения. В целом можно отметить, что главным при создании новинки были комфорт и практичность – силуэт сохранил квадратную форму для большего пространства, а увеличенные окна призваны улучшить обзор. Снимки салона не позволяют полностью оценить ситуацию, однако удалось разглядеть информационно-развлекательный комплекс с большим экраном, а также декоративные вставки из металла на передней панели. Похожее исполнение уже знакомо по новому поколению Hyundai Tucson. Технических подробностей на данный момент нет, однако стоит рассчитывать на серьезную модернизацию.  Например, в качестве трансмиссии на актуальной версии используется 5АКПП, которая давно устарела. Hyundai вывел на тесты обновленный фургон H1 В салоне автомобиля будет много современных новшеств   А тем временем стали известны подробности о первом рамном внедорожнике корейской компании Hyundai. Новинка рассматривается в качестве конкурента для Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser. Уже есть два рабочих названия для новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+