Volkswagen Taos или новый кроссовер немецкого бренда

Немецкий бренд назовет свой новый кроссовер Taos. Название ссылается на город в Нью-Мексико (США). В модельном ряду немецкого бренда, новинка займет место ниже нынешнего Tiguan. Дебют кроссовера состоится 13 октября, а продажи начнутся в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Taos или новый кроссовер немецкого бренда
 «Мы очень рады объявить имя нового члена семейства кроссоверов Volkswagen», - сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу продукции и стратегии Volkswagen of America. «Было важно выбрать название, которое действительно отражало характер автомобиля, и город Таос в Нью-Мексико (США - прим.редакции) идеально подошел. Это небольшой город, который предлагает большие возможности - от приключений на природе до искусства, дизайна и великолепной кухни».

VW заявляет, что дизайн нового кроссовера Taos разработан специально для рынка Северной Америки.

 Более ранняя информация предполагает, что Taos связан с кроссовером Tarek, который создан для для южноамериканского рынка и Tharu - этот SUV разрабатывался для Китая.

  Опубликованные пресс-службой немецкого бренда тизерные изображения нового Taos предполагают, что он не выглядит идентично вышеупомянутым автомобилям. Одно из основных изменений - полоса светодиодов, которая проходит вдоль передней части автомобиля, охватывая пространство между фарами.


 В Китае Tharu поставляется с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил или 2,0-литровым двигателем мощностью 184 л.с. Обе силовые установки поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и передним или полным приводом. 

 Сообщается, что VW наладит серийное производство нового Taos на своем заводе в Пуэбле в Мексике. Кроссовер будет собираться на тех же производственных мощностях, на которых ранее собирался городской автомобильчик Beetle. После октябрьского дебюта нового кроссовера ожидайте, что его продажи начнутся в 2021 году, при этом Taos будет предложен в качестве новинки 2022 модельного года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" универсала VW Golf R Variant. Тестовый прототип мощного немецкого универсала был застигнут врасплох на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка, которая сможет похвастать впечатляющими динамическими характеристиками, довольно уверенно проходила высокоскоростные повороты.

Сколько будет стоить Toyota Corolla 2021 в исполнении Apex Edition?

Стали известны цены на японский седан Toyota Corolla 2021 модельного года в исполнении Apex Edition. Главным отличием нового исполнения популярной модели от обычной Corolla, является измененная подвеска.  

Японский седан Toyota Corolla 2021 модельного года в исполнении Apex Edition стал приятным летним сюрпризом от японского автопроизводителя. Новая версия компактного автомобиля имеет ряд небольших улучшений по сравнению с обычным исполнением модели. Однако до сих пор информация о ценах на новинку отсутствовала. Благодаря зарубежному автомобильному сервису Cars Direct, который ссылается на дилеров Toyota мы можем узнать подробности о ценах на новинку. Toyota Corolla будет стоить от 26 065 долларов или 1 960 544 руб. за модель Apex Edition SE. Топовая версия Apex Edition XSE стоит минимум 29 205 долларов или 2 196 727 руб.     Отмечается, что это изрядное увеличение цены по сравнению со стандартными моделями Corolla SE и XSE - 2 695 (202 711 руб.) и 2 385 долларов (179 393 руб.) соответственно.  За эти дополнительные деньги Toyota предлагает модернизированную подвеску, самое заметное изменение версии Apex Edition, занижая подвеску на 1,52 см благодаря новым винтовым пружинам с внутренними амортизаторами. Подвеска также стала жестче: на 47 процентов спереди и на 33 процента сзади, что улучшит динамику движения автомобиля.  Toyota также обновила внешний вид автомобиля, добавив новый аэродинамический обвес, бронзовые акценты кузова и задний спойлер. Черные 18-дюймовые колесные диски стали легче, чем стандартный комплект дисков для Corolla, а их дизайн является уникальным для версии Apex. Toyota также предлагает покупателям на выбор две двухцветные схемы окраски кузова или затемненный однотонный экстерьер, который поможет выделить золотые акценты на кузове. В салоне есть сиденья из кожзаменителя с возможностью регулировки в восьми направлениях.  Единственное, что Toyota не изменила, так это двигатель Corolla. Модели Apex Edition по-прежнему будут использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил (205 Нм). Клиенты могут выбрать либо бесступенчатую ​​коробку передач, либо шестиступенчатую ​​"механику". Toyota выпустит только 6 000 экземпляров Toyota Corolla 2021 Apex Edition.    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota Corolla Cross поступил в продажу. Кроссовер наконец-то добрался до официальных дилеров марки. Прием заказов на автомобиль стартовал около месяца назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+