Представлен рендер на спортивное купе Nissan 400Z Nismo

Этот рендеринг, который создан фанатами спортивного семейства Nissan Z Series, показывает, как бы мог выглядеть совершенно новый Z Proto с элементами внешнего вида суперкара Nissan GT-R.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер на спортивное купе Nissan 400Z Nismo
 Независимый художник Клебер Сильва представил свое виденье того, каким бы мог стать новый представитель спортивного семейства Z Series в еще более мощной версии Nismo. Как можно заметить, виртуальная новинка получила некоторые элементы дизайна от нынешнего GT-R Nismo. Четыре патрубка выхлопной системы с толстыми концами заимствованы прямо у R35, как и это выступающее заднее антикрыло. Эти детали из углеродного волокна, которые вы видите на передней, боковой и задней юбках, также были заимствованы у стареющей модели, и они довольно хорошо подходят для меньшей спортивной машины Nissan.

Хотя это хороший рендеринг «а что, если», дизайн нового Z Nismo на данный момент остается загадкой. 

 На самом деле, технически у нас даже нет точного представления о том, как будет выглядеть обычная версия нового 370Z. В Nissan заявили, что «Z Proto - это автомобиль для разработки, который не подтверждает и не отражает спецификации серийной модели». Скорее всего, его внешний вид близок к реальному, но некоторые детали конструкции дорожного автомобиля будут изменены в серийной версии.


Более быстрая версия Nismo уже была косвенно подтверждена компанией. По словам специалиста по продуктам Z Proto, Nissan Z, GT-R и Nismo Хироши Тамура, «некоторая соответствующая версия новинки» находится в разработке.

 Тамура также сказал, что, хотя основное внимание уделяется 3,0-литровому V6 с двойным турбонаддувом, возможно и появление гибридного исполнения новинки. Он объяснил, что все зависит от того, захотят ли клиенты электрифицированный нового члена спортивного семейства Z Series или нет. 

Мы знаем, что двигатель новинки рассчитан на 400 лошадиных сил и 475 Нм, и будет интересно посмотреть, будет ли такая мощность доступна в «400Z». 



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый седан Nissan Syphly стал абсолютным бестселлером в Китае. Наибольшую популярность автомобиль получил после появления нового поколения в 2019 году.

Volvo показала в РФ рестайлинговые S90 и V90 Cross Country

Бренд Volvo показал в РФ рестайлинговые вариации седана S90 и кросс-универсала V90 Cross Country. Такой информацией с порталом Carsweek в четверг, 17 сентября, поделился пресс-центр шведской марки.

 В первую очередь, оба авто обзавелись незначительными внешними изменениями: стоит отметить появление новых колёс и оттенков кузова, а ещё машины получили иной спойлер, другую радиаторную решётку, пересмотренный передний бампер, доработанные противотуманные фонари и задние светодиодные фонари с динамическими «поворотниками». Наряду с этим модернизация коснулась и эмблемы марки, а седан S90 укомплектовали иной крышкой багажного отделения.  Кроме того, появился упрощённый вариант Volvo V90 Cross Country без хромированной боковой накладки и со стандартными колёсными арками, которые окрашены в оттенок кузова. Новые автомобили, в частности, обзавелись выхлопными трубами, скрытыми под днищем.  Стандартно Volvo S90 и Volvo V90 CC имеют цифровую «приборку» на 12,3 дюйма, электрохромные боковые зеркала, электрический привод багажной двери и систему, распознающую дорожные знаки. Помимо этого у всех машин Volvo отныне максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Опционально обе модели можно оснастить технологией фильтрации воздуха Advanced Air Cleaner (AAC), экологичной обивкой кресел из ткани и шерсти и беспроводной зарядкой для смартфонов. © Volvo Volvo V90 Cross Country Стоимость, невзирая на нововведения, не изменилась. За рестайлинговый Volvo S90 придётся заплатить как минимум 3,155 млн руб., а за V90 Cross Country – 3,705 млн руб. © Volvo Volvo S90  К тому же совсем недавно сообщалось, что с конвейера предприятия в Калуге сошёл первый грузовой автомобиль шведского бренда Volvo класса Евро-6. Следует подчеркнуть, что данный экземпляр отправится на экспорт в Беларусь, а заказчик настаивал именно на выпуске грузовой машины в РФ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+