Названы самые популярные японские автомобили в России по итогам августа

По итогам последнего месяца лета бизнес-седан Toyota Camry вернул себе лидерство на рынке японских машин.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные японские автомобили в России по итогам августа
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» привели данные о продажах японских машин в России за август нынешнего года, на основании которых был составлен ТОП-10 популярных моделей. Наибольшим интересом у покупателей пользовался бизнес-седан Toyota Camry – 2 414 проданных авто (-14,5%). На второй позиции расположился кроссовер Toyota RAV4, свой выбор на котором остановили 2 338 жителей России (-25%).

Остальные места в ТОП-10 достались кроссоверам и внедорожникам. «Бронзу» рейтинга получает Nissan Qashqai (1 934 шт., -16%), а дополняют ТОП-5 Mitsubishi Outlander (1 841 шт., -24%) и Nissan X-Trail (1 124 шт.). Именно Nissan X-Trail показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 38%. На шестой позиции расположился компактный Nissan Terrano (979 шт., -10,4%), а за ним следует премиальный Lexus RX (977 шт., -2,5%).

Самый дорогой автомобиль среди лидеров Toyota Land Cruiser стал восьмым – дилеры бренда смогли продать 846 таких авто (-28,5%).
На девятой позиции находится внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 518 проданных авто. Эта модель единственная в ТОП-10 показала рост продаж – «плюс» 15%. Дополняет ТОП-10 Lexus NX (513 шт., -16,7%).



Mitsubishi Pajero Sport показал лучшую динамику продаж среди популярных японских машин в России
Ранее стало известно, что россияне стали чаще проявлять интерес к автомобилям в возрасте до 5 лет. Однако наибольшей популярностью продолжают пользоваться авто старше 6 лет, что объясняется их невысокой стоимостью.

Появились подробности о первом рамном внедорожнике Hyundai

Южнокорейский бренд планирует представить собственный рамный внедорожник, который составит конкуренцию Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser. Новинка может называться Terracan или Pavise.

 Если верить сообщениям наших инсайдеров, южнокорейская Hyundai планирует представить в скором времени собственный рамный внедорожник. Компания желает "урвать свой кусок от пирога" - ведь в последнее время, внедорожники становятся все более популярным видом транспорта. Чтобы дать нам представление о том, на что может быть похоже такое транспортное средство, у нас есть этот неофициальный рендеринг от художника Эноха Гонсалеса.  Фактически, Гонсалес создал несколько вариантов этого вымышленного Hyundai в различных цветах и ​​компоновках, но базовый дизайн виртуальной новинки остался прежним. Он представляет собой интересный взгляд на фирменную фальшрадиаторную решетку Hyundai, убрав с нее перекладину в центральной части. Это, безусловно, идет вразрез с нынешним дизайном этого элемента экстерьера всех современных кроссоверов автопроизводителя, но придает этому внедорожнику отличительный облик. Тонкие дневные фары и массивные фары больше соответствуют нынешнему стилю оформления Hyundai, а задняя часть довольно сильно похожа на компактный кроссовер Kona с его верхним и нижним блоком огней.  На данный момент нет официальных данных о планах компании по созданию рамного внедорожника. Мы не видели замаскированных прототипов этого авто, но ходят слухи, что автопроизводитель, по крайней мере, рассматривает создание подобной модели. В прошлом году Hyundai зарегистрировала торговую марку Pavise в Новой Зеландии, и в недавнем интервью Carsales.au руководитель глобального управления продуктами Hyundai Motor Group Лоренц Глааб упомянул о планах создания чего-то, что будет еще больше нынешнего семиместного кроссовера Palisade.    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Tucson официально представлен. Кроссовер четвертого поколения получил значительные отличия от своего предшественника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+