В Polestar выяснили, что электрокары «грязнее» автомобилей с ДВС
Шведская компания Polestar, состоящая в группе Geely, сравнила электрический Polestar 2 и традиционный городской компакт-кросс Volvo XC40. Шведов интересовал «углеродный след» двух этих моделей.
В ходе исследования марка выяснила, что самый большой объём парниковых газов попадает в атмосферу при производстве самих авто и аккумуляторов. При этом, чтобы приблизиться по этому показателю к XC40, электрокару Polestar придётся преодолеть минимум 50 тысяч километров.
По мнению главного исполнительного директора марки Томаса Ингенлата, электрокары не стоит называть панацеей для экологии. В Polestar выяснили, что автомобили на электротяге помогут достичь так называемого климатического нейтралитета. Его суть в том, что все вредные выбросы должны быть компенсированы.
Сделать это можно с помощью особых проектов, позволяющих поглощать углекислоту из атмосферы или же благодаря повсеместному внедрению продуктов с нулевыми выбросами.
Что касается самого эксперимента с «углеродным следом», то уже на этапе выпуска SUV с ДВС в атмосферу попадает 14 тонн CO₂e. Для электрокара и необходимой для него батареи указывается совсем другая цифра - целых 24 тонны!
Ранее наш портал рассказывал о том, что в Германии появится город, куда запретят въезжать автомобилям. Необычный населенный пункт площадью в 16 гектаров назовут Buckower Felder, а появится он неподалеку от Берлина.
По теме
По мнению главного исполнительного директора марки Томаса Ингенлата, электрокары не стоит называть панацеей для экологии. В Polestar выяснили, что автомобили на электротяге помогут достичь так называемого климатического нейтралитета. Его суть в том, что все вредные выбросы должны быть компенсированы.
Сделать это можно с помощью особых проектов, позволяющих поглощать углекислоту из атмосферы или же благодаря повсеместному внедрению продуктов с нулевыми выбросами.
Что касается самого эксперимента с «углеродным следом», то уже на этапе выпуска SUV с ДВС в атмосферу попадает 14 тонн CO₂e. Для электрокара и необходимой для него батареи указывается совсем другая цифра - целых 24 тонны!
На эксплуатацию обычного кроссовера приходится ещё 41 тонна. А вот Polestar 2 здесь выступает куда скромнее - 23 тонны при смешанных источниках электроэнергии и 0,4 тонны (если электричество вырабатывается исключительно из ветряков).
При этом отмечается, что, чтобы «углеродный след» XC40 превзошёл цифры электрокара, необходимо преодолеть на Polestar 2 100 или 80 тысяч километров (итоговый пробег будет зависеть от способа получения электроэнергии). Если ориентироваться только на «ветряные фермы», цифру удастся уменьшить до 50 тысяч км. Ранее наш портал рассказывал о том, что в Германии появится город, куда запретят въезжать автомобилям. Необычный населенный пункт площадью в 16 гектаров назовут Buckower Felder, а появится он неподалеку от Берлина.