Origo Steering Wheel или инновационное рулевое колесо
Финские разработчики создали необычный концепт рулевого колеса, с помощью которого можно управлять всеми современными системами автомобиля. Новинка выполнена в научно-фантастическом дизайне. Концепция получила награду от немецкого German Design Award 2021.
Нельзя отрицать, что современные автомобили становятся все более технологичными, чем когда-либо. Однако дополнительное удобство приводит к последствиям. С такими системами может быть сложно легко ориентироваться во время движения, что может привести к отвлечению внимания водителя при вождении, что, безусловно, опасно для всех участников движения.
Концепция имеет знакомые тактильные трехмерные сенсорные поверхности на рулевом колесе, которые легко доступны большим пальцам. Эти поверхности могут быть подключены к широкому спектру интеллектуальных элементов управления в транспортном средстве, что позволяет водителю управлять пальцами практическим всем, от регулировки настроек климата до включения сигналов поворота и более сложных функций, для которых обычно требуется сенсорная панель, - и все это, не отпуская руль.
«Первоначальная идея рулевого колеса Origo заключалась в том, чтобы бросить вызов статус-кво существующего рулевого колеса [человеко-машинного интерфейса], а не просто выбрать легкий путь преобразования аналогового управления в цифровые версии», - сказала Миика Хейккинен, ведущий дизайнер компании Northern Работает, одна из компаний консорциума. «Наша жизнь стала загромождена информацией и чрезмерно взволнована выбором, поэтому мы хотели предложить водителю ясность в нашей концепции рулевого колеса и сократить количество функций и элементов управления до самых необходимых вещей».
Недавно рулевое колесо от финнов получило премию German Design Award 2021 от Немецкого совета по дизайну, в которой основное внимание уделяется интерфейсу человек-машина.
Не так давно, наше издание писало о том, что CATL разрабатывает инновационную батарею для электромобилей. Как утверждают представители китайской компании CATL, отказ от использования при производстве аккумуляторов для электромобилей довольно дорогих никеля и кобальта, поможет снизить стоимость самих электромобилей.
Эта концепция рулевого колеса имеет название Origo Steering Wheel. Она была разработана финским консорциумом с целью "постоянно держать руки водителя на руле".
Концепция имеет знакомые тактильные трехмерные сенсорные поверхности на рулевом колесе, которые легко доступны большим пальцам. Эти поверхности могут быть подключены к широкому спектру интеллектуальных элементов управления в транспортном средстве, что позволяет водителю управлять пальцами практическим всем, от регулировки настроек климата до включения сигналов поворота и более сложных функций, для которых обычно требуется сенсорная панель, - и все это, не отпуская руль.
По теме
«Первоначальная идея рулевого колеса Origo заключалась в том, чтобы бросить вызов статус-кво существующего рулевого колеса [человеко-машинного интерфейса], а не просто выбрать легкий путь преобразования аналогового управления в цифровые версии», - сказала Миика Хейккинен, ведущий дизайнер компании Northern Работает, одна из компаний консорциума. «Наша жизнь стала загромождена информацией и чрезмерно взволнована выбором, поэтому мы хотели предложить водителю ясность в нашей концепции рулевого колеса и сократить количество функций и элементов управления до самых необходимых вещей».
Недавно рулевое колесо от финнов получило премию German Design Award 2021 от Немецкого совета по дизайну, в которой основное внимание уделяется интерфейсу человек-машина.
Не так давно, наше издание писало о том, что CATL разрабатывает инновационную батарею для электромобилей. Как утверждают представители китайской компании CATL, отказ от использования при производстве аккумуляторов для электромобилей довольно дорогих никеля и кобальта, поможет снизить стоимость самих электромобилей.