KIA анонсировала сразу 11 новинок под новой маркой
Еще один корейский автопроизводитель объявил о создании отдельного бренда для машин сегмента BEV (battery electric vehicle). Ранее свой «электрический» суббренд IONIQ представила компания Hyundai. По ее стопам пошла и KIA.
Марка успела выпустить интригующий тизер, где запечатлены затемненные силуэты сразу семи автоновинок. В целом же, как запланировали в KIA, к 2025-му году список электрокаров вырастет до 11 моделей.
Первые семь (именно их мы видим на тизерном изображении) корейцы обещают выпустить в течение ближайших семи лет. «Первенцем» в этом «батарейном» модельном ряду марки станет электрокар, пока известный как EV. В настоящее время автомобиль активно тестируют, а его мировую премьеру запланировали на будущий год.
Президент KIA Хо Сунг Сонг, в свою очередь, напомнил, что первый электромобиль марки KIA Ray EV появился еще в 2011-ом. С этого времени компания продала более 100 000 «батарейных» машин. При этом он отметил, что бренд продолжит развиваться в этой сфере.
Ранее российские автовладельцы назвали ТОП главных плюсов и минусов автомобилей KIA. Участниками тематического онлайн-опроса стали более 250 человек. Все они делились своими наблюдениями, полученными в процессе эксплуатации машин «КИА».
По теме
Первые семь (именно их мы видим на тизерном изображении) корейцы обещают выпустить в течение ближайших семи лет. «Первенцем» в этом «батарейном» модельном ряду марки станет электрокар, пока известный как EV. В настоящее время автомобиль активно тестируют, а его мировую премьеру запланировали на будущий год.
Президент KIA Хо Сунг Сонг, в свою очередь, напомнил, что первый электромобиль марки KIA Ray EV появился еще в 2011-ом. С этого времени компания продала более 100 000 «батарейных» машин. При этом он отметил, что бренд продолжит развиваться в этой сфере.
В планах марки – к 2029 году нарастить долю продаж электрокаров до 25%.
Еще один шаг на пути к этой цели, помимо выпуска новых электрических моделей, - развитие сети зарядных станций. Так, осенью прошлого года корейцы инвестировали в «быстрые» зарядные станции IONITY в Европе. А к 2030-му автопроизводитель собирается создать разветвленную сеть ЭЗС на родине – 1,5 тыс. точек. Ранее российские автовладельцы назвали ТОП главных плюсов и минусов автомобилей KIA. Участниками тематического онлайн-опроса стали более 250 человек. Все они делились своими наблюдениями, полученными в процессе эксплуатации машин «КИА».