Так, в российских дилерских центрах японского бренда новинка должна появиться уже 1 октября нынешнего года. По предположениям, Qashqai обзаведётся дополнительными опциями, повышающими уровень комфорта, и новым вариантом комбинированной отделки сидений с алькантарой кофейного оттенка. Кроме того, ожидается появления возможности проецирования приложения «Яндекс.Навигатор» с дисплея смартфона посредством программы «Яндекс.Авто».
В 2021-м в РФ должны начать собирать Qashqai третьей генерации, а тем временем кросс проходит ресурсные тесты. Что касается изменений в дизайне новинки, то она получит зауженную оптику и пересмотренное оформление кормы. В салоне стоит отметить наличие цифровой «приборки» и «парящего» экрана информационно-развлекательного комплекса с двумя шайбами и рядом кнопок.
Ожидается, что новый Qashqai опередит по габаритам нынешнюю модель и потеряет двигатели без электрической составляющей – гамма будет представлена лишь умеренными и подключаемыми гибридными агрегатами. Когда новинка выйдет в РФ, в данный момент неизвестно.
Названы самые популярные бизнес-седаны в России по итогам августа
Снижение объема продаж в этом сегменте оказалось сильнее среднерыночного, а абсолютным лидером по-прежнему является Toyota Camry.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах седанов бизнес-класса в России в августе нынешнего года. Всего в Е-сегменте было продано 4 364 авто, что на 14% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Доля сегмента на рынке России снизилась до 3,44%. Лидером продаж стала японская Toyota Camry (2 414 шт., -14,5%).
Следующие три строчки достались премиальным немецким седанам – Mercedes-Benz E-Class стал вторым с показателем 693 проданных авто (-7,7%). «Бронза» рейтинга достается BMW 5-Series – дилеры бренда смогли продать 535 таких авто (-13%). Следом расположился бизнес-седан Audi A6, свой выбор на котором в прошлом месяце остановили 230 жителей России.
Этот автомобиль показал прекрасную динамику продаж – «плюс» 277%.
Дополняет ТОП-5 японский Lexus ES с результатом 121 проданный автомобиль и снижением спроса на 20%. По итогам первых 8 месяцев 2020 года россияне купили 27 177 бизнес-седанов (-24,7%).
Audi A6 показал лучшую динамику продаж среди бизнес-седанов в России
Ранее стало известно, что продажи премиального шведского бренда Volvo в России выросли на 62% по итогам августа. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуются кроссоверы, а бестселлером стал среднеразмерный XC60.