Назвали самые распространенные машины в России
В РФ зарегистрировано приблизительно 45 млн легковушек. И как во вторник, 15 сентября, информирует портал «АВТОСТАТ», свыше 20% от этого количества приходится на 10 моделей.
Специалисты портала составили их рейтинг по состоянию на 1 июля нынешнего года. В нём оказались шесть автомобилей LADA и 4 – иномарки. Так, звание самого распространённого авто досталось седану LADA 2107 – на середину этого года в России числилось 1,664 млн «семерок». Дальше по распространённости следует «шестёрка» (LADA 2106) с результатом в 1,305 млн ед. На третьем месте расположился 3-дверный внедорожник LADA 4x4 (1 млн ед.).
Из иномарок чаще всего в РФ встречается KIA Rio с показателем в 880 000 зарегистрированных экземпляров. Данной модели досталось четвёртая позиция в общем зачёте, а следом идёт «десятка» (LADA 2110), парк которой насчитывает 824 000 ед.
Помимо них, в «десятке» наиболее распространённых легковых машин оказались: Hyundai Solaris (818 000 ед.), «девятка» либо LADA 2109 (797 000 ед.), «четырнадцатая» либо LADA 2114 (777 000 ед.), Ford Focus (753 000 ед.) и Renault Logan (720 000 ед.).
К тому же совсем недавно назвали ТОП основных преимуществ и недостатков машин южнокорейского автомобильного производителя KIA. Следует подчеркнуть, что в ходе опроса специалисты узнали мнение больше 250 респондентов.
По теме
Из иномарок чаще всего в РФ встречается KIA Rio с показателем в 880 000 зарегистрированных экземпляров. Данной модели досталось четвёртая позиция в общем зачёте, а следом идёт «десятка» (LADA 2110), парк которой насчитывает 824 000 ед.
Помимо них, в «десятке» наиболее распространённых легковых машин оказались: Hyundai Solaris (818 000 ед.), «девятка» либо LADA 2109 (797 000 ед.), «четырнадцатая» либо LADA 2114 (777 000 ед.), Ford Focus (753 000 ед.) и Renault Logan (720 000 ед.).
К тому же совсем недавно назвали ТОП основных преимуществ и недостатков машин южнокорейского автомобильного производителя KIA. Следует подчеркнуть, что в ходе опроса специалисты узнали мнение больше 250 респондентов.