Внешность серийной версии кросса Nissan Magnite рассекретили

Instagram-канал carintelligence в понедельник, 14 сентября, поделился патентными изображениями серийного варианта кроссовера Nissan Magnite.

Комментировать
Поделиться:
Внешность серийной версии кросса Nissan Magnite рассекретили
 Стоит упомянуть, что основным рынком для грядущей новинки станет Индия. Изначально Magnite планировали выпускать под доступной маркой Datsun, но бренд разочаровал корпорацию Nissan, и в ближайшее время её ликвидируют.

 Серийный Magnite практически сохранил дизайн прототипа, разве что бамперы обзавелись более простым видом (задний остался без декоративных серебристых «бумерангов» и «прямоугольников»), кроме того, фары, наверняка, получили иное оснащение. Кросс также обладает габаритной радиаторной решёткой и L-образными элементами спереди, а ещё небольшими противотуманными фарами.

 Изображений салона серийного кросса в данный момент нет. Тем не менее, и внутри Magnite, скорее всего, повторил прототип, то есть модель получит цифровую приборную панель, «прикреплённый» к передней панели сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Кросс, в частности, должны оснастить круиз-контролем и камерами кругового обзора.

119164030_346866383389634_4551615531768379169_n.jpg © carintelligence
 Какая архитектура ляжет в основу новинки, пока Nissan не сообщил, но индийская пресса не сомневается, что это CMF-A, на которой построены Datsun redi-GO, Renault Kwid и Renault Triber.
119176833_149381680155390_8192268529024388635_n.jpg © carintelligence
Предполагается, что в Индии переднеприводный кроссовер Nissan будет доступен с бензиновым 3-цилиндровым атмосферным мотором объёмом 1,0 литр мощностью 72 л.с. в связке с 5-скоростной МКПП либо «роботом» и 1,0-литровой 95-сильной «турботройкой» в паре с «механикой» и вариатором.
755949121689183.jpg © Nissan
Прототип Nissan Magnite
На индийском рынке Magnite должен появиться в начале следующего года, возможно, что товарную модель продемонстрируют уже в 2020-м. Ориентировочная стоимость новинки – 525 000 рупий (538 тыс. руб.). Кросс должен выйти и в других государствах, однако их перечень пока не раскрывается.
Nissan-Magnite-Concept-interior-01-1536x1086.jpg © Nissan
Прототип Nissan Magnite
 К тому же совсем недавно рассказали, когда снимут с производства суперкар Nissan GT-R. Следует подчеркнуть, что первый серийный Nissan GT-R50 продемонстрировали в мае нынешнего года. Такой автомобиль можно приобрести по цене в 990 000 евро (88,258 млн руб.).  

Спорткар Porsche 356А, 35 лет простоявший в гараже, продают

На сайте Classic Cars в понедельник, 14 сентября, в продаже появился спидстер Porsche 356А 1600, сошедший с конвейера в 1956 году. Последние 35 лет автомобиль простоял в сухом гараже и продаётся в оригинальном состоянии.

 Преимуществами автомобиля продавец называет небольшой для практически 65-летнего возраста пробег – всего 69 428 км, полностью родной металл кузова и салон, который совпадает с оригинальными документами номера агрегатов.  По словам нынешнего собственника, он специально не стал мыть и полировать кузов раритета, пылесосить и чистить обивку для сохранения эффекта «капсулы времени». Отмечается, что интерьер, невзирая на загрязнения, отлично сохранился. На кузове можно заменить несущественные очаги ржавчины.  «Двери закрываются, как будто автомобиль был сделан вчера», – говорится в описании к объявлению. Следов ДТП и серьёзного кузовного ремонта нет, однако одна перекрашенная деталь всё же есть. © Classic Cars Что касается стоимости синей 2-дверки, то продавец готов сообщить её лишь по запросу. © Classic Cars  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на аукционе продаётся лимузин американского президента. Следует подчеркнуть, что речь идёт о Lincoln Cosmopolitan 1950 производственного года, который возил 33-го президента США Гарри С. Трумэна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+