Внешность серийной версии кросса Nissan Magnite рассекретили
Instagram-канал carintelligence в понедельник, 14 сентября, поделился патентными изображениями серийного варианта кроссовера Nissan Magnite.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Стоит упомянуть, что основным рынком для грядущей новинки станет Индия. Изначально Magnite планировали выпускать под доступной маркой Datsun, но бренд разочаровал корпорацию Nissan, и в ближайшее время её ликвидируют.
Серийный Magnite практически сохранил дизайн прототипа, разве что бамперы обзавелись более простым видом (задний остался без декоративных серебристых «бумерангов» и «прямоугольников»), кроме того, фары, наверняка, получили иное оснащение. Кросс также обладает габаритной радиаторной решёткой и L-образными элементами спереди, а ещё небольшими противотуманными фарами.
Изображений салона серийного кросса в данный момент нет. Тем не менее, и внутри Magnite, скорее всего, повторил прототип, то есть модель получит цифровую приборную панель, «прикреплённый» к передней панели сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Кросс, в частности, должны оснастить круиз-контролем и камерами кругового обзора.
© carintelligence
Какая архитектура ляжет в основу новинки, пока Nissan не сообщил, но индийская пресса не сомневается, что это CMF-A, на которой построены Datsun redi-GO, Renault Kwid и Renault Triber.
© carintelligence
Предполагается, что в Индии переднеприводный кроссовер Nissan будет доступен с бензиновым 3-цилиндровым атмосферным мотором объёмом 1,0 литр мощностью 72 л.с. в связке с 5-скоростной МКПП либо «роботом» и 1,0-литровой 95-сильной «турботройкой» в паре с «механикой» и вариатором.
© Nissan Прототип Nissan Magnite
© Nissan Прототип Nissan Magnite
К тому же совсем недавно рассказали, когда снимут с производства суперкар Nissan GT-R. Следует подчеркнуть, что первый серийный Nissan GT-R50 продемонстрировали в мае нынешнего года. Такой автомобиль можно приобрести по цене в 990 000 евро (88,258 млн руб.).
Серийный Magnite практически сохранил дизайн прототипа, разве что бамперы обзавелись более простым видом (задний остался без декоративных серебристых «бумерангов» и «прямоугольников»), кроме того, фары, наверняка, получили иное оснащение. Кросс также обладает габаритной радиаторной решёткой и L-образными элементами спереди, а ещё небольшими противотуманными фарами.
Изображений салона серийного кросса в данный момент нет. Тем не менее, и внутри Magnite, скорее всего, повторил прототип, то есть модель получит цифровую приборную панель, «прикреплённый» к передней панели сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Кросс, в частности, должны оснастить круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Какая архитектура ляжет в основу новинки, пока Nissan не сообщил, но индийская пресса не сомневается, что это CMF-A, на которой построены Datsun redi-GO, Renault Kwid и Renault Triber.

Предполагается, что в Индии переднеприводный кроссовер Nissan будет доступен с бензиновым 3-цилиндровым атмосферным мотором объёмом 1,0 литр мощностью 72 л.с. в связке с 5-скоростной МКПП либо «роботом» и 1,0-литровой 95-сильной «турботройкой» в паре с «механикой» и вариатором.

На индийском рынке Magnite должен появиться в начале следующего года, возможно, что товарную модель продемонстрируют уже в 2020-м. Ориентировочная стоимость новинки – 525 000 рупий (538 тыс. руб.). Кросс должен выйти и в других государствах, однако их перечень пока не раскрывается.
