Компания Lexus продала 5-миллионный кроссовер

Первым внедорожником японского премиум-бренда стала модель с индексом LX. Она вышла на рынок ещё в 1996-ом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus продала 5-миллионный кроссовер
Марка Lexus сообщила о 5-миллионном проданном внедорожнике. Первыми SUV японского автопроизводителя стали LX и RX.

Последний внедорожник, продающийся с 1998-го, в настоящее время считается бестселлером премиум-бренда. За все время существования этой модели было продано 3 136 000 таких машин. Со временем линейка престижных кроссоверов и внедорожников пополнилась моделями GX, NX и UX.  Вторым по популярности становится кроссовер NX, появившийся в 2014-ом. Во всем мире он разошёлся в количестве 853 000 экземпляров. «Бронзу» получает полноразмерный внедорожник LX с результатом 487 000 покупателей. 

Сейчас же именно SUV принадлежит две трети мировых продаж Lexus. Автомобили марки можно встретить на авторынках 90 стран.
Россияне с машинами Lexus познакомились ещё в 2002-ом. С этого времени дилеры марки реализовали в нашей стране 206 000 SUV этой марки. Самым продаваемым кроссоверов на нашем рынке становится Lexus RX - 105 100 единиц. За ним следует модель LX - 48 100 машин. В 2014-ом российские поклонники марки получают доступ к кроссоверу NX. За это время его выбрал 3 941 человек. 


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в РФ выпустили «юбилейный» Skoda Rapid, 200-тысячный по счету. Автомобиль был произведен калужским заводом чешского бренда. На конвейер этот лифтбек встал еще в 2014-ом. «Юбилейный» экземпляр получит покупатель в Петрозаводске.

64% российского автопарка составляют иномарки

Как информирует в понедельник, 14 сентября, портал «АВТОСТАТ», на 1 июля текущего года в РФ зарегистрировано 28 600 000 легковых машин иностранных брендов.

 Данный показатель составляет 64% от суммарного автомобильного парка страны. В свою очередь, доля российских марок невысока, всего 36% либо 16 000 000 штук.   Самыми распространёнными среди иномарок оказываются японские марки – на их долю приходится 25% от суммарного числа легковушек в России, что равно 10 300 000 ед. Практически вдвое меньше числится южнокорейских авто – 5 400 000 шт. (доля – 12,2%). Чуть уступают им немецкие представители (4 700 000 ед., 10,4%).  Помимо них в собственности у российских клиентов находятся 3 300 000 машин американских марок (доля 7,4%) и 2,5 млн – французских (5,6%). Кроме того, следует подчеркнуть легковые авто, которые представляют Чехию (928 000 ед., доля – 2,1%) и КНР (644 000 ед., 1,4%). У машин из других государств данный результат составляет меньше 300 000 шт., а их доля даже не достигает 1%. © Hyundai  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что какие автомобили С-сегмента приобретали россияне в августе нынешнего года. Следует подчеркнуть, что невзирая на продолжающееся снижение популярности подобных машин, среди них имеются модели с неплохим объёмом продаж.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+