Представлен новый минивэн Maxus Euniq 7 с двумя источниками энергии

Компания Maxus, входящая в состав китайского автогиганта SAIC, презентовала очередную модель под суббрендом Euniq. Он отвечает за экологичный транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый минивэн Maxus Euniq 7 с двумя источниками энергии
В портфеле марки Euniq уже есть два электромобиля с индексами 5 и 6, а также гибридный Euniq 6 Plug In. Теперь же китайцы представили большой водородный минивэн Euniq 7. 

Новинка с двумя источниками энергии базируется на стандартном Maxus G20. За работоспособность нового максивэна отвечает 204-сильный электродвигатель. Дальноходность авто достигает 605 километров по циклу NEDC. Под полом скрываются баллоны с водородом (6,4 кг).  Заявленный расход водорода -  1,18 кг/100 км.

Производитель успел подсчитать предполагаемые расходы владельцев нового минивэна на топливо - 0,4 юаня на километр. Звучит заманчиво, однако стоит дождаться отзывов первых покупателей. Также новинка получает литиево-ионный аккумулятор на 13 кВт•ч. С ним минивэн можно использовать как электромобиль (без перехода на водород). Правда, только на небольших расстояниях. 


Время заправки водородом не превышает трех минут
Среди достоинств водородной системы - низкий уровень шума и лёгкий холодный старт при температуре –30 °С.
Уже базовому минивэну достаются передовые водительские ассистенты, отвечающие за безопасность, адаптивный круиз-контроль, оптика на светодиодах, люк с электроприводом и многое другое. В продаже Euniq 7 может появиться в конце этого года. Такой срок называет издание Autohome. Ближе к этой дате должны озвучить официальные прайс-листы. 


Интерьер новинка позаимствовала у «донора», как и посадочную схему 2+2+3
 А тем временем стала известна стоимость ультрароскошного минивэна Lexus LM. Дебют этой модели состоялся еще в прошлом году в рамках Шанхайского мотор-шоу. Максимальный ценник на новинку в Поднебесной доходит до 1,46 млн юаней (почти 16,29 млн рублей). 

Volvo в августе повысила продажи в РФ на 62%

В прошлом месяце россияне приобрели 822 авто шведской марки Volvo, что на 62% больше, чем в прошлом году.

 С января по август нынешнего года объём реализации шведского бренда достиг показателя в 3797 автомобилей, что на 23% выше прошлогоднего показателя.  Как в понедельник, 14 сентября, информирует пресс-центр марки, самой популярной моделью бренда в России за отчётный период стал среднеразмерный кросс ХС60, продажи которого составили 341 экземпляр (+72%). Дальше по популярности идёт кроссовер ХС90, объём реализации которого достиг результата в 236 машин (+119%). Следом идёт компактный кросс ХС40 – в августе текущего года продали 121 такой автомобиль (+29%).  Отметим, что россияне также стали чаще покупать седан S60 и универсал повышенной проходимости V60 Cross Country, которые были проданы в количестве 80 экземпляров (+167%). © Volvo Volvo ХС90  К тому же совсем недавно назвали самые популярные автомобили на московском рынке по результатам августа нынешнего. Следует подчеркнуть, что в «десятке» не оказалось ни одного российского автомобиля.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+