Все модели "заряженного" семейства Audi RS получат плагин-гибридный мотор

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель немецкого автопроизводителя рассказал о планах на высокопроизводительное семейство Audi RS. По его словам, все модели семейства получат плагин-гибридные силовые агрегаты (PHEV).

Комментировать
Поделиться:
Все модели "заряженного" семейства Audi RS получат плагин-гибридный мотор
Audi не желает тянуть с электрификацией своего модельного ряда, особенно в Европе. В своей родной стране (в Германии) автопроизводитель предлагает модели Q5, Q7, A6, A7 и A8 с плагин-гибридными двигателями (PHEV). Оно и понятно, поскольку на Старом Континенте нормы выбросов ужесточаются с каждым годом.

 Однако мы еще не видели, чтобы Audi оснащала свои модели высокопроизводительного семейства RS электромоторами. Неудивительно, поскольку модели Audi RS - это автомобили для любителей скорости, и простое использование слова «электрический» в одном предложении с Audi RS уже может вызвать некоторые споры среди фанатов громкого и забористого звука выхлопа, которым как раз таки и славятся машины Audi RS.



 Но это не значит, что Audi не желает добавлять гибридные версии своих RS-моделей. Именно на это намякает Эккехард Кляйндиенст, глава Audi по продуктам и технологическим коммуникациям. 


 Господин Кляйндиенст продолжает объяснять преимущества повсеместной электрификации, которые включают в себя повышение топливной эффективности (разумеется) и предоставление клиентам новых впечатлений от вождения. Для него это как убить двух зайцев одним выстрелом - двигатель внутреннего сгорания призван обеспечить эмоциональную привлекательность моторов (громкий звук выхлопа), а электрическая силовая установка соответствует стратегии бренда по электрификации.

 Хотя упоминание о гибридных моделях RS было лишь мимолетом, мы не можем отрицать, что подобный план может быть в разработке. Но можно быть уверенным в том, что даже если руководство Audi RS решится на подобный шаг, повсеместной электрификации высокопроизводительного семейства можно ожидать только через несколько лет. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi начала строить подземное хранилище для углекислого газа. В этом деле немецкому автопроизводителю помогает компания Climeworks. С помощью строящегося комплекса можно будет получать углекислый газ из атмосферы. Храниться он будет в недрах земли.
14 Сентября, 2020 г.

В России могут разрешить водить автомобили с 16 лет

В нашей стране может понизиться возрастная планка для молодых водителей. Автором соответствующей инициативы стал депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов.

О том, что в России правом управлять легковушками могут наделить уже с 16-лет в понедельник, 14 сентября, передает RT. СМИ ссылается на письмо, которое автор предложения направил руководителю МВД России Михаилу Черникову. Свою точку зрения народный избранник аргументирует тем, что российские дети, достигшие 16-17 лет, самостоятельны. У них есть право официально устроиться на работу, они уезжают учиться в другие города, где живут вдали от своих семей. При этом Власов отмечает, что новая возрастная граница для выдачи водительского удостоверения поможет большему числу молодежи стать участниками разного рода экономических процессов. Так, по словам депутата, желание сесть за руль подтолкнет молодых людей к поиску работы, которая поможет им стать самостоятельными и в денежном вопросе.  А вот поступать в автошколы, чтобы впоследствии получить заветную корочку, по мнению Власова, можно разрешить с 15-ти лет и шести месяцев. Напомним, в настоящее время сесть за парту в автошколе могут все желающие, достигшие 16-летнего возраста. Права же им выдадут только после 18-ти.    Ранее наш портал рассказывал, что российские власти предложили разрешить полицейским вскрывать машины. Делать это разрешается только в экстренных случаях – если от этого зависит спасение жизни граждан. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+