Как бы выглядел премиальный седан Citroen DS в наши дни?
Автомобильный дизайнер переосмыслил внешний вид французского премиального автомобиля Citroen DS - на его странице в соц.сети представлено несколько изображений, на которых показана виртуальная "новинка".
Поделиться:

Citroen DS на протяжении десятилетий был символом французского автомобильного транспорта класса люкс. До сих пор он почитается как один из самых уникальных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в производство. Уникальная форма Citroen DS олицетворяла собой автомобильную аэродинамику и стиль, что привело к появлению его необычного внешнего вида, который превосходит время и по-прежнему выглядит довольно современным. Автомобильный дизайнер Санг Вон Ли, известный в Instagram как sangtheowl, решил создать современную интерпретацию Citron DS, и результаты ошеломляют.

Этот переднеприводный роскошный автомобиль был создан для езды по неровным дорогам Франции, а также предлагал варианты двигателей, которые не облагались более высокими налогами в зависимости от рабочего объема. В Citroen DS использовалась уникальная гидравлическая система подвески, которая могла выдерживать даже самые неровные дороги и обеспечивать клиентам плавность хода. Citroen DS использовался для съемок скачек в качестве гоночной машины, поскольку он мог удерживать камеру стабильно на гравийных дорогах за пределами трассы. Citroen DS также превосходно проявил себя в гонках на длинные дистанции и выигрывал ралли Монте-Кароль в 1959 и 1966 годах.
Citroen DS - это именно то, что нужно современным покупателям автомобилей, с его особым стилем и стремлением использовать новые технологии. Обновленная модель DS от Сан Вон Ли сохраняет отличительные черты экстерьера DS, но при этом модернизирует дизайн, чтобы создать что-то совершенно новое. Модернизированный DS сохраняет черты дизайна оригинального автомобиля, добавляя элементы дизайна, заимствованные у современных автомобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на кроссоверы Citroen. В стоимости прибавил весь модельный ряд кроссоверов бренда в России. А вот седан C4 сохранил свой прежний ценник.
Citroen DS производился с 1955 по 1975 год как представительский роскошный автомобиль в конфигурациях седан, универсал и кабриолет.

Этот переднеприводный роскошный автомобиль был создан для езды по неровным дорогам Франции, а также предлагал варианты двигателей, которые не облагались более высокими налогами в зависимости от рабочего объема. В Citroen DS использовалась уникальная гидравлическая система подвески, которая могла выдерживать даже самые неровные дороги и обеспечивать клиентам плавность хода. Citroen DS использовался для съемок скачек в качестве гоночной машины, поскольку он мог удерживать камеру стабильно на гравийных дорогах за пределами трассы. Citroen DS также превосходно проявил себя в гонках на длинные дистанции и выигрывал ралли Монте-Кароль в 1959 и 1966 годах.
Citroen DS - это именно то, что нужно современным покупателям автомобилей, с его особым стилем и стремлением использовать новые технологии. Обновленная модель DS от Сан Вон Ли сохраняет отличительные черты экстерьера DS, но при этом модернизирует дизайн, чтобы создать что-то совершенно новое. Модернизированный DS сохраняет черты дизайна оригинального автомобиля, добавляя элементы дизайна, заимствованные у современных автомобилей.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на кроссоверы Citroen. В стоимости прибавил весь модельный ряд кроссоверов бренда в России. А вот седан C4 сохранил свой прежний ценник.