На станциях Tesla могут заряжаться другие электромобили

ПО зарядных станций Supercharger V3 Tesla в Европе содержит недоработку, благодаря которой можно бесплатно подзаряжать почти любые машины на электротяге сторонних автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
На станциях Tesla могут заряжаться другие электромобили
 Проблемы встречаются на установках Supercharger, имеющих разъём CCS. Именно такое соединение имеют электрокары в Европе. Отметим, что для старта подзарядки авто американского бренда пользуются особой программной опцией «приветствия», активирующей процесс с привязкой к аккаунту собственника машины. Однако оказывается, что бесплатным зарядом может воспользоваться и не зарегистрированный пользователь.

 Брешь в системе американской марки, по утверждениям, в данный момент позволяет заряжать такие электрические машины (и, наверняка, иные модели, пока не испытанные), как Volkswagen e-Golf и ID.3, BMW i3, Opel Ampera-e (Chevy Bolt EV), Hyundai Kona Electric и IONIQ Electric, а ещё Renault Zoe и Porsche Taycan.

 По всей видимости, такое стало возможным именно из-за недоработки ПО, которую в ближайшее время устранят. Однако возможно, что так компания Tesla желает привлечь внимание автоконцернов к теме совместного использования собственной сети зарядных станций.

DseRx-lWsAAn-z2.jpg © Tesla
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что запущенный на орбиту Tesla Roadster назвали космическим мусором. Следует подчеркнуть, что электрический спортивный автомобиль американской марки сыграл роль макета полезной нагрузки для ракеты Falcon Heavy.  
13 Сентября, 2020 г.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Тосканы, Квят финишировал седьмым

Уже вторую неделю подряд гонка прерывалась красными флагами. До финиша смогли добраться всего 12 гонщиков из 20.

В воскресенье, 13 сентября, состоялся 9-ый этап в классе автогонок Формула-1. Гран-при Тосканы проходил на трассе в Муджелло. Гонка запомнилась большим количеством аварий. На старте Валттери Боттас сумел пройти своего партнера по «Мерседесу» Льюиса Хэмилтона, а вот позади произошло столкновение с участием Макса Ферстаппена и Пьера Гасли, которые сошли с дистанции. В результате на трассе появилась машина безопасности. В инциденте также поучаствовали Кими Райкконен, Себастьян Феттель и Роман Грожан, которые были вынуждены отправиться к механикам. Еще более серьезная авария произошла, когда пейс-кар покинул трассу – Валттери Боттас нажал на газ слишком поздно, что привело к эффекту гармошки в конце пелотона. В результате прямо на стартовой прямой столкнулись Карлос Сайнс, Антонио Джовинацци, Кевин Магнуссен и Николас Латифи. Все автомобили были серьезно повреждены и не смогли продолжить гонку. Дирекция гонки решила прервать заезд красными флагами и провести повторный старт с места. Рестарт прошел без серьезных инцидентов. Льюис Хэмилтон сразу вернул себе лидерство и в дальнейшем уверенно контролировал ход гонки.  Героем первой части заезда стал Шарль Леклер, который в юбилейной для «Феррари» 1000-й гонки в Ф1 шел на третьем месте. Однако ужасная нехватка скорости на прямой заставила Леклера терять позицию за позицией. В середине гонки проблемы с резиной стал испытывать Валттери Боттас и сразу отстал более чем на 7 секунд.  Авария на 1-ом круге Гран-при Тосканы Формулы-1 На 46 круге с трассы вылетел Лэнс Стролл из «Рейсинг Пойнт», что привело к очередной остановке сессии красными флагами. На третьем старте Риккардо прошел Боттаса, однако спустя круг произошел обратный размен позициями. Хэмилтон уверенно довел гонку до победы, которая стала для него 90-й в карьере. Уже в следующей гонке Льюис сможет с равняться по количеству выигранных гонок с легендарным Михаэлем Шумахером. Вторым финишировал Валттери Боттас, а дополнил тройку призеров Александр Албон из «Ред Булл», который сумел в чистой борьбе пройти Даниэла Риккардо из «Рено». Положение гонщиков после второго рестарта Шестым к финишу пришел Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт», следом за ним финишировал Ландо Норрис из «Макларена». Форма «Макларена» была далеко не так хороша, как неделю назад в Монце. Российский гонщик Даниил Квят пришел к финишу 7-м и завоевал важные 6 очков. Восьмым финишную черту пересек Кими Райкконен, однако из-за штрафа в 5 секунд за пересечение линии при заезде на пит-лейн он был классифицирован 9-м. 8 и 10 места заняли Шарль Леклер и Сеастьян Феттель из «Феррари». Джордж Расселл из «Уильямса» был близок к своим первым очкам в сезоне и финишировал на 11-м месте. 12-ую строчку занял Роман Грожан. В результате Хэмилтон упрочил лидерство в чемпионате со 190 очками, получив еще 1 дополнительный балл за лучший круг. Вторым со 135 баллами идет его партнер Валттери Боттас, который получил дополнительное очко за лучший круг. Даниил Квят с 10 баллами находится на 14 месте. Льюис Хэмилтон первым пересекает финишную черту Гран-при Тосканы  Ранее Кристиан Лундгор одержал победу во второй гонке Формулы-2 в Италии. На самом старте гонки датчанин прошел россиянина Артема Маркелова и лидировал до самого финиша. Россияне очков набрать не смогли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+