Верные признаки того, что ваше авто хотят угнать

Эксперты перечислили тревожные сигналы, указывающие на то, что автомобиль мог попасть в поле зрения угонщиков. Современные машины, особенно дорогие, имеют хорошую защиту. Так что задуманное преступление, как правило, готовится заранее.

Комментировать
Поделиться:
Верные признаки того, что ваше авто хотят угнать
На то, что автомобиль попал в «разработку» автоугонщиков, указывает целый ряд признаков. Самые важные перечислила «Российская газета». Так, злоумышленникам необходимо обойти противоугонную систему, установленную на авто. Для этого может разыгрываться настоящий спектакль: угонщик может назваться сотрудником ДЦ и разговорить автовладельца, задавая вопросы об охранном оборудовании на его транспорте.

Он может интересоваться сбоями и разного рода неполадками, с которым сталкивался собеседник. Автовладельца это должно насторожить, особенно если у дилера он был давно. К слову, о проблемах сигнализации угонщики могут узнать и у сотрудников сервисных станций, если они вступили в сговор. 

Особую бдительность стоят проявить тем, кто дает объявления о продаже машины. Под видом покупателя злоумышленник легко может узнать всю подноготную противоугонного оборудования.

Нередко сама противоугонная система предупреждает автовладельца о попытке взлома. Таким «звоночком» может быть неверное срабатывание без видимых на то причин. 
В этом случае не лишнем будет обратиться в полицию. Угонщики могут и приманить хозяина на авто на звук сработавшей сигнализации. Чаще всего эта схема проворачивается ночью. Разбуженный автовладелец на автомате отключает «охранку», чего и добивались угонщики. При этом, как отмечают эксперты, автоворы предпочитают действовать более осторожно. Очень часто внимание угонщиков привлекают авто, на длительное время оставленные без присмотра.

Чтобы определить, пользуется ли хозяин машины своим транспортом или уехал в командировку, преступники могут оставлять метки. Рекламный буклет под «дворником», к примеру. Если метка долгое время остаётся на месте, угонщик делает вполне очевидный вывод. Иногда признаки взлома или попытки проникновения куда более красноречивы. Эксперты рекомендуют при любых подозрениях сменить место парковки или хранения машины. 



  А тем временем в России значительно увеличился рост спроса на противоугонные системы для автомобилей. При этом интерес вырос как к классическим механическим устройствам блокировки, так и к спутниковым системам.

На дрэг вывели редкий Jaguar и AMG-универсал

Авторы Youtube-канала Carwow в воскресенье, 13 сентября, провели сравнение двух, на первый взгляд, абсолютно разных машин: редкого Jaguar XE SV Project 8 и универсала Mercedes-AMG E 63 S.

 Невзирая на очевидные отличия в позиционировании, данные «заряженные» модели очень близки по определённым показателям.  Хардкорный XE SV Project 8, тираж которого составляет всего 300 шт., имеет компрессорный 600-сильный двигатель V8 объёмом 5,0 литров в связке с 8-ступенчатой АКПП. Полноприводный седан ускоряется до первой «сотни» за 3,5 секунды и максимально разгоняется более 320 км/ч.  Флагманский S-вариант универсала Mercedes-AMG E 63, который в движение приводит 4,0-литровый мотор V8 с двумя турбинами в паре с 9-диапазонной автоматической трансмиссией, выдаёт 612 л.с. В то же время модель больше чем на четверть тонны тяжелее соперника в данном сравнении, однако динамика аналогичная: 3,5 секунды до 100 км/ч. «Максималка» составляет 250 км/ч. Автомобили сравнили на дрэговом расстоянии в четверть мили и в ускорении с ходу (с 80 км/ч), а ещё оценили эффективность их тормозов – с приблизительно 113 км/ч до полной остановки.  Следует подчеркнуть, что совсем недавно специалисты того же канала carwow организовали гоночный заезд, в котором приняли участие такие автомобили, как новый Porsche 911 Turbo S, BMW M8 Competition, а ещё форсированный Nissan GT-R. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+