На дрэг вывели редкий Jaguar и AMG-универсал

Авторы Youtube-канала Carwow в воскресенье, 13 сентября, провели сравнение двух, на первый взгляд, абсолютно разных машин: редкого Jaguar XE SV Project 8 и универсала Mercedes-AMG E 63 S.

Комментировать
Поделиться:
На дрэг вывели редкий Jaguar и AMG-универсал
 Невзирая на очевидные отличия в позиционировании, данные «заряженные» модели очень близки по определённым показателям.

 Хардкорный XE SV Project 8, тираж которого составляет всего 300 шт., имеет компрессорный 600-сильный двигатель V8 объёмом 5,0 литров в связке с 8-ступенчатой АКПП. Полноприводный седан ускоряется до первой «сотни» за 3,5 секунды и максимально разгоняется более 320 км/ч.

 Флагманский S-вариант универсала Mercedes-AMG E 63, который в движение приводит 4,0-литровый мотор V8 с двумя турбинами в паре с 9-диапазонной автоматической трансмиссией, выдаёт 612 л.с. В то же время модель больше чем на четверть тонны тяжелее соперника в данном сравнении, однако динамика аналогичная: 3,5 секунды до 100 км/ч. «Максималка» составляет 250 км/ч.

Автомобили сравнили на дрэговом расстоянии в четверть мили и в ускорении с ходу (с 80 км/ч), а ещё оценили эффективность их тормозов – с приблизительно 113 км/ч до полной остановки.



 Следует подчеркнуть, что совсем недавно специалисты того же канала carwow организовали гоночный заезд, в котором приняли участие такие автомобили, как новый Porsche 911 Turbo S, BMW M8 Competition, а ещё форсированный Nissan GT-R. 
13 Сентября, 2020 г.

Компания Maserati обновила свой фирменный логотип

Новое исполнение трезубца мы можем увидеть на недавно представленном суперкаре MC20.

Итальянский производитель премиальных автомобилей Maserati совсем недавно презентовал свой новый суперкар MC20. За большим количеством новых технологий и мощным двигателем от глаз скрылась одна небольшая деталь – в Maserati немного обновили свой фирменный логотип. Теперь трезубец стал монохромным, что по мнению представителей бренда делает его более современным и стильным, а также более подходящим к внешности автомобилей бренда. Напомним, что предыдущее обновление логотипа Maserati происходило 15 лет назад. До этого на трезубце можно было найти красные полоски – теперь же весь логотип имеет одну расцветку. Также немного изменилась фирменная надпись Maserati – буквы стали более угловатыми и простыми, а от хромированного покрытия решили отказаться в пользу шлифованного алюминия. Появление обновленного логотипа на модели MC20 не стало случайным, так как суперкар стал первым за 16 лет для бренда со средним расположением мотора. У Maserati изменился фирменный логотип Дебют логотипа состоялся на недавно представленном суперкаре MC20   Ранее стало известно, что в Maserati планируют запустить программу персонализации под названием Fuoriserie. Ее главной целью станет индивидуальный подход к клиенту и возможность собрать по-настоящему уникальный автомобиль для всех желающих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+