Компания Maserati обновила свой фирменный логотип
Новое исполнение трезубца мы можем увидеть на недавно представленном суперкаре MC20.
Итальянский производитель премиальных автомобилей Maserati совсем недавно презентовал свой новый суперкар MC20. За большим количеством новых технологий и мощным двигателем от глаз скрылась одна небольшая деталь – в Maserati немного обновили свой фирменный логотип. Теперь трезубец стал монохромным, что по мнению представителей бренда делает его более современным и стильным, а также более подходящим к внешности автомобилей бренда.
Напомним, что предыдущее обновление логотипа Maserati происходило 15 лет назад. До этого на трезубце можно было найти красные полоски – теперь же весь логотип имеет одну расцветку. Также немного изменилась фирменная надпись Maserati – буквы стали более угловатыми и простыми, а от хромированного покрытия решили отказаться в пользу шлифованного алюминия.
Ранее стало известно, что в Maserati планируют запустить программу персонализации под названием Fuoriserie. Ее главной целью станет индивидуальный подход к клиенту и возможность собрать по-настоящему уникальный автомобиль для всех желающих.
По теме
Напомним, что предыдущее обновление логотипа Maserati происходило 15 лет назад. До этого на трезубце можно было найти красные полоски – теперь же весь логотип имеет одну расцветку. Также немного изменилась фирменная надпись Maserati – буквы стали более угловатыми и простыми, а от хромированного покрытия решили отказаться в пользу шлифованного алюминия.
Появление обновленного логотипа на модели MC20 не стало случайным, так как суперкар стал первым за 16 лет для бренда со средним расположением мотора.
Ранее стало известно, что в Maserati планируют запустить программу персонализации под названием Fuoriserie. Ее главной целью станет индивидуальный подход к клиенту и возможность собрать по-настоящему уникальный автомобиль для всех желающих.