Рассказали, почему российский авторынок снова вернулся к снижению
После июльского повышения объём реализации новых авто в РФ по результатам августа текущего года снова показал отрицательную динамику. В будущем снижение спроса на автомобильном рынке, по всей видимости, станет лишь усиливаться. Об этом в субботу, 12 сентября, сообщило агентство «РГ».
Так, июльский всплеск продаж машин, обрадовавший дилеров, похоже, вышел им боком. Стоит упомянуть, что вслед за тем, как открылись автосалоны после карантина, россияне, которые планировали обновление личного транспорта, поспешили сделать это из-за прогнозируемого увеличения цен на фоне ослабления рубля. В итоге из-за повышенного спроса уже в июле появилась нехватка машин в дилерских центрах, а в августе, когда большинство автопредприятий приостанавливало свою деятельность на время плановых летних каникул, проблема дефицита лишь обострилась.
По результатам прошлого месяца российский рынок ушёл в символическое падения – на 0,5%, составив 137 500 авто, такие сведения приводит АЕБ. Учитывая провальные месяцы продаж в связи с действующим ранее в стране режимом самоизоляции, объём реализации новых авто с начала года упал на 16,9% до 880 200 ед.
Показательно, что именно состояние складских запасов у различных автоконцернов в большинство своём и определило их показатели продаж по результатам прошлого месяца. Среди лидеров рынка падение реализации в отчётный период продемонстрировали «АвтоВАЗ», Renault, Toyota и Nissan. А вот Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda, наоборот, смогли повысить объём продаж.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Ford Focus завоевал звание самого популярного подержанного автомобиля. Следует подчеркнуть, что такой результат был зафиксирован по результатам первых восьми месяцев нынешнего года.
По теме
По результатам прошлого месяца российский рынок ушёл в символическое падения – на 0,5%, составив 137 500 авто, такие сведения приводит АЕБ. Учитывая провальные месяцы продаж в связи с действующим ранее в стране режимом самоизоляции, объём реализации новых авто с начала года упал на 16,9% до 880 200 ед.
Показательно, что именно состояние складских запасов у различных автоконцернов в большинство своём и определило их показатели продаж по результатам прошлого месяца. Среди лидеров рынка падение реализации в отчётный период продемонстрировали «АвтоВАЗ», Renault, Toyota и Nissan. А вот Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda, наоборот, смогли повысить объём продаж.
Относительно дальнейших перспектив авторынка РФ, то начало текущего месяца отличилось уменьшением покупательской активности, что может указывать на постепенное исчерпание отложенного спроса, который возник во время карантина. На падение трафика в дилерские центры также влияют факторы, вроде сохраняющегося дефицита популярных автомобилей на складах, а ещё изменения цен, о котором сообщила часть автоконцернов.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Ford Focus завоевал звание самого популярного подержанного автомобиля. Следует подчеркнуть, что такой результат был зафиксирован по результатам первых восьми месяцев нынешнего года.