В России запатентовали новую модель от создателя нашумевшего «Шерпа»
Разработчик известного российского вездехода «Шерп» Алексей Гарагашьян запатентовал модель, известную под индексом AG 20. Патентные изображения при желании можно найти в базе Роспатента.
О том, что конструктор Алексей Гарагашьян запатентовал очередной интересный проект, в субботу, 12 сентября, сообщает «Российская газета».
Модель AG 20 презентовали ещё в конце минувшего года - это 20-й по счету внедорожник на шинах низкого давления, созданный российским специалистом.
Снегоболотоход AG 20, чья длина достигает четырёх метров, получает более просторный кузов, особый механизм поворота с гидравлическим управлением, коробчатую раму и цепной привод в масляной ванне. На крыше нашлось место для штатной 3-местной палатки, также разработчик позаботился о наличии лебёдки. Заявленная грузоподъемность достигает тысячи килограммов. AG 20 способен перевозить до 11 человек.
В салоне авто расположился сенсорный дисплей на 15 дюймов - ему отведено место в центре. Рычагов здесь нет - вместо них предлагается так называемое штурвальное управление, как в самолете. Сюда выведены кнопки всех главных органов управления.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о довольно редком вездеходе ГАЗ «Водник». Модель ГАЗ-3937 использовали для нужд армии. При этом у нее была модификация для «гражданских». С помощью этого вездехода перевозили людей и разного рода грузы. Также с ней было удобно буксировать прицепы по самым разным дорогам.
По теме
Модель AG 20 презентовали ещё в конце минувшего года - это 20-й по счету внедорожник на шинах низкого давления, созданный российским специалистом.
Снегоболотоход AG 20, чья длина достигает четырёх метров, получает более просторный кузов, особый механизм поворота с гидравлическим управлением, коробчатую раму и цепной привод в масляной ванне. На крыше нашлось место для штатной 3-местной палатки, также разработчик позаботился о наличии лебёдки. Заявленная грузоподъемность достигает тысячи килограммов. AG 20 способен перевозить до 11 человек.
В салоне авто расположился сенсорный дисплей на 15 дюймов - ему отведено место в центре. Рычагов здесь нет - вместо них предлагается так называемое штурвальное управление, как в самолете. Сюда выведены кнопки всех главных органов управления.
В движение такой вездеход приводит 44-сильный дизель Kubota на полтора литра, работающий в связке с 5МКПП. Такой двигатель надежен и достаточно экономичен. На суше новую модель удастся разогнать до 45 км/ч, на воде - до 6 км/ч.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о довольно редком вездеходе ГАЗ «Водник». Модель ГАЗ-3937 использовали для нужд армии. При этом у нее была модификация для «гражданских». С помощью этого вездехода перевозили людей и разного рода грузы. Также с ней было удобно буксировать прицепы по самым разным дорогам.