KIA пересмотрела ценники на свои машины в РФ

Как информирует в субботу, 12 сентября, портал «Цена Авто», в сентябре в РФ подорожали машины KIA. Повышение коснулось 9 моделей из 18, представленных на российском рынке, и составило 5000 – 20 000 руб. или 0,4 – 1,7% по сравнению с прежними ценниками.

Комментировать
Поделиться:
KIA пересмотрела ценники на свои машины в РФ
 Теперь цены на модели корейской марки выглядит следующим образом: Ceed – от 1 194 900 до 1 679 900 руб. Ceed SW – от 1 234 900 до 1 749 900 руб., XCeed – от 1 519 900 до 2 079 900 руб., ProCeed – от 1 624 900 до 2 084 900 руб. (данные авто подорожали на 20 тыс. руб.). В свою очередь, Picanto стоит от 729 900 до 1 034 900 руб., Soul – от 1 059 900 до 1 699 900 руб., Sportage – от 1 499 900 до 2 369 900 руб. (у этих авто прибавка в 10 тыс. руб.). А Rio предлагается по цене от 809 900 до 1 119 900 руб., Rio X-Line – от 929 900 до 1 179 900 руб. (данные автомобили стали дороже на 5 тыс. руб.).

 Напомним, что в последний раз корейская компания объявляла о пересмотре ценников на собственные машины совсем недавно, в прошлом месяце. 

 Что же касается объёмов продаж KIA в России, то за август российским дилерам бренда удалось увеличить объём реализации на 7% относительно прошлогоднего показателя, реализовав 19 818 авто. А с января по август нынешнего года в РФ удалось реализовать 119 075 машин корейской марки, это на 20% ниже результата 2019 года.

kia-rio-4-door-performance-01-w.jpg © KIA
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в РФ подорожали бестселлеры бренда китайской компании Chery. Следует подчеркнуть, что кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 8 стали дороже на 10 000 – 20 000 рублей, что на 1 – 3% выше старых ценников.   

Kia выпустит внедорожник, который может появиться в РФ

Южнокорейский автопроизводитель всерьез планирует расширить свой модельный ряд за счет настоящих внедорожников и пикапов. Таким образом, компания Kia хочет составить серьезную конкуренцию таким компаниям, как Chevrolet, Toyota, Ford и Nissan. В разработке находится и новая "лестничная" платформа.  

 Южнокорейский бренд Kia планирует стать производителем не только бюджетных седанов и кроссоверов, то и напрямую конкурировать с производителями пикапов и внедорожников. Kia планирует составить конкуренцию таким компаниям, как Chevrolet, Toyota и Ford. Объявление о том, что Kia работает над собственной платформой для грузовиков среднего размера, было дано около года назад. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители бренда рассказали о том, что работы по созданию новой внедорожной архитектуры все еще ведуться. На базе новой "тележки" будут созданы внедорожники, которые не будут уступать японским Toyota Prado и Nissan Patrol.   Благодаря Kia Telluride,Hyundai Palisade и даже последнему Kia Sorento, южнокорейскому автопроизводителю удалось укрепить свое положение в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Однако ни один из этих авто не имеет серьезных внедорожных возможностей, которыми обладают Ford Ranger или Toyota Land Cruiser.      В конце концов, это большие кроссоверы с псевдо-внедорожными способностями, и все они основаны на платформе монокока, напоминающей ту, которая используется в обычных седанах. По словам руководителей Kia и Hyundai, желание создавать серьезные внедорожники все еще есть, однако на него повлияла ситуация с COVID-19.  У обоих брендов, безусловно, есть потенциальные двигатели, которые можно установить в внедорожники и пикапы. В частности, 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, разработанный для премиального кроссовера Genesis GV80, предлагает значительные 274 лошадиных силы. Его вполне достаточно, чтобы бросить вызов четырехцилиндровым турбодизелям японских соперников. Это означает, что этот двигатель, скорее всего и будет предпочтительным для дуэта пикапов Kia/Hyundai. «Если вы действительно хотите проникнуть в внедорожный сегмент авторынка, вам нужна будет серьезная платформа с рамой», - говорит Роланд Риверо, директор по планированию продукции Kia Australia.   Не так давно, наше писало о том, что новый кроссовер KIA Sonet запустили в производство. Уже на стадии концепт-кара автомобиль вызвал большой интерес у публики. Модель должна стать глобальной и продаваться на многих рынках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+