С конвейера сошел 500-тысячный электрокар Nissan Leaf
В серию этот японский электрокар вышел еще весной 2010 года, а его мировая премьера состоялась на автосалоне в Токио в 2009-ом. До этой модели у японского автопроизводителя не было массовых электромобилей.
Этот электрокар, который заслужил право называться самым массовым «зеленым» авто в мире, изначально задумывался как ситикар. Модель до сих пор удерживает за собой верхние позиции, несмотря на довольно серьезную конкуренцию в своем сегменте.
Базовый Nissan Leaf получает бортовую «зарядку» мощностью 3,6 кВт, которая может работать как с обычными системами подзарядки, так и с «быстрыми». При этом производитель предлагает покупателям передовые системы безопасности, отличную управляемость и комфорт. Один из таких ассистентов – ниссановская система ProPilot, которая совсем недавно была усовершенствована.
Ранее наш портал рассказывал, что выпуск обновленного Nissan Qashqai пришлось перенести из-за коронавируса. Речь идет о третьем поколении популярного японского кроссовера. В серию автомобиль выйдет только в будущем году.