Dongfeng работает над новым «купе» Forthing SX5G

Презентовать новинку китайский автопроизводитель собирается на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng работает над новым «купе» Forthing SX5G
Компания Dongfeng 22 ноября представит новый купеобразный кроссовер SX5G. Новинка будет продаваться под маркой Forthing. Подробности о будущем дебютанте пока держатся в секрете, а вот посмотреть уже есть на что. В Сети можно найти первые эскизы, рендеры и шпионские снимки SX5G.
 

Кросс-купе получает достаточно броскую внешность с узкими ДХО, массивной радиаторной решёткой, глубокими выштамповками и угловатыми формами. На корме мы видим двойные патрубки выхлопной системы. Это может быть намёк на мощный мотор. В салоне кросс-купе центральную часть занимает пара экранов, не менее эффектно выглядит центральный тоннель.

В моторную гамму купеобразной новинки, как ожидается, войдут бензиновые турбомоторы: полуторалитровый 156-сильный и 1,8-литровый с отдачей 165 л.с. В паре с ними работают 6МКПП и вариатор.

Возможно, новинке достанется 1,6-литровая 204-сильная «турбочетверка», сочетающаяся с роботизированной КП. 



Dongfeng работает над новым купе-кросовером Forthing SX5G


Автомобиль уже попадался в объективы камер фотошпионов


Салон новинки получился очень технологичным
А тем временем в Сети показали фотографии нового кроссовера бренда MG. Автомобиль получил название Linghang. По одной из версий новинка придет на смену кроссоверу MG HS, а по-другому варианту оба автомобиля будут присутствовать в модельной линейке вместе.

Audi начала строить подземное хранилище для углекислого газа

В этом деле немецкому автопроизводителю помогает компания Climeworks. С помощью строящегося комплекса можно будет получать углекислый газ из атмосферы. Храниться он будет в недрах земли.

На территории Исландии будет построено уникальное в своём роде подземное хранилище. Эта страна была выбрана неслучайно: у неё подходящая для этого проекта геология. Алгоритм работы такой системы, которую продвигают Audi и Climeworks, заключается в следующем: с помощью особого устройства забирается воздух из атмосферы, который после пропускают через специальный адсорбент. Он и связывает углекислый газ. Расположенная вблизи геотермальная установка нагревает адсорбент до 100 градусов Цельсия. Благодаря этому получается высвободить углекислый газ. Затем он попадает в воду геотермальной электростанции, которая и доставляет его глубоко под землю - 2 000 метров. На этом работа не заканчивается. Молекулы СО2, взаимодействуя с базальтовой породой, становятся карбонатами. Такого превращения придётся подождать несколько лет. Вода же возвращается обратно на электростанцию, вырабатывая 303 мегаватта электричества и 400 мегаватт тепла. Если такая установка будет трудиться ежедневно по целым суткам, то за год удастся изъять хорошие объемы CO2.   Для сравнения, в природе для того, чтобы убрать такое количество углекислого газа, потребовалось бы 80 000 деревьев!  Этот проект - вклад Audi в заботу об экологии. © Audi Audi разработала систему для вклада в экологию   Ранее стало известно, что Porsche работает над исследованиями в сфере использования синтетического топлива. По мнению руководства компании такой тип энергии может быть очень эффективным, пока не произошел массовый переход на электричество.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+