Компания Hyundai показала на ролике новый Hyundai Tucson

В преддверии дебюта, намеченного на 15 сентября, обновлённый кросс Hyundai Tucson снова показали на тизере. Соответствующее видео появилось в сети во вторник, 8 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai показала на ролике новый Hyundai Tucson
 Сейчас на видеоролике южнокорейская корпорация Hyundai снова продемонстрировала светодиодные «бумеранги» его ДХО. Новинка обзаведётся нестандартными «2-этажными» фарами, которые вместе с радиаторной решёткой и дизайнерским «узлом» на передней двери станут частью новой фирменной стилистики Parametric Dynamics, уже примененной на седанах Hyundai Grandeur и Elantra.

 В салоне исчезнут многие физические кнопки и переключатели. В то же время здесь появятся цифровая приборная панель и экран информационно-развлекательного комплекса на 10,25 дюйма. Линейка двигателей новой модели пока не рассекречена, при этом предполагается, что она будет представлена четырьмя моторами: 183-сильной «турбочетвёркой» SmartStream объёмом 1,6 литра, 2,0-литровым дизелем, 294-сильным турбодвигателем T-GDI на 2,5 литра и гибридным силовым агрегатом Hyundai Santa Fe и KIA Sorento, включающим в себя 1,6-литровую «турбочетвёрку», 60-сильный электродвигатель и 6-диапазонный «автомат».

 Обновлённый Tucson появится в продаже уже в нынешнем году, сначала в Южной Корее, а в первой половины 2021-го он выйдет и в РФ.



 Помимо этого совсем недавно стало известно об отзыве практически 600 000 автомобилей таких южнокорейских корпораций, как Hyundai и KIA. Следует подчеркнуть, что отзывная кампания касается трёх моделей 2015 производственного года.   

Ford продолжит продавать среднеразмерный седан Fusion, но...

Американский автопроизводитель решил не отказываться совсем от своего среднеразмерного седана Ford Mondeo (у нас Mondeo), машина будет продаваться в Китае. Кроме того, модель получит дисплей мультимедийки в стиле Tesla с продвинутой информационно-развлекательной системой SYNC4.

 Всего месяц назад Ford, наконец, прекратил производство своего седана Fusion в Северной Америке, о чем было объявлено еще несколько лет назад. Его европейский двоюродный брат, который называется Mondeo, все еще находится в продаже после фейслифтинга, произошедшего в 2019 году, и модель также будет существовать в Китае как минимум еще один модельный год. Важно отметить, что китайская версия среднеразмерного седана также носит прозвище Mondeo, но на самом деле по внешнему виду она все же ближе к финальному обновлению Fusion.  Между тем, европейский Mondeo сохраняет более изысканный внешний вид с дополнительными "пакетами" стайлинга ST-Line и Vignale, доступными как в версии седана, так и в версии универсал.  Однако интерьер китайского Mondeo сильно отличается. В салоне есть 12,8-дюймовый вертикальный дисплей информационно-развлекательной системы Ford SYNC4. В официальном пресс-релизе за прошлый год производитель объявил, что в КНР система называется SYNC+ и основана на технологии искусственного интеллекта Baidu. Он поддерживает беспроводные обновления и многоядерный автомобильный процессор NXP i.MX 8.  Для 2020 модельного года китайский Mondeo доступен с двумя вариантами трансмиссии. Оба работают на бензине и имеют турбокомпрессоры, причем более мощный из них предлагает 200 лошадиных сил по сравнению с 180 л.с. у модели начального уровня. Оба двигателя предлагаются исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Цены на местном рынке начинаются с 192 800 китайских юаней, что составляет примерно 2 133 601 руб. Всего предлагается четыре комплектации и четыре доступных цвета кузова, а также несколько дополнительных функций. Для сравнения: европейский Mondeo стоит минимум 28 190 евро или 2 541 046 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что этот Ford Mustang образца 1967 года полностью сделан из дерева. На YouTube появился видеоролик, на котором запечатлено создание деревянной копии культового спортивного купе Ford Mustang образца 1967 года. Все работы по созданию миниатюрной копии автомобиля заняли три недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+