Замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 2022

На тестах замечен прототип обновленного баварского кроссовера BMW X1. Версия машины 2022 модельного года выглядит довольно громоздко для субкомпактного кроссовера. Новый X1 дебютирует в конце следующего года или в начале 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 2022
 Продажи субкомпактного кроссовера BMW X1 за первые шесть месяцев этого года были довольно низкими. По данным аналитических сервисов, баварский автомобиль сильно отстает по продажам от своих прямых конкурентов Lexus UX (7 349 продаж), Mercedes-Benz GLA (7 797), Cadillac XT4 (9 140), Volvo XC40 (9 520), и Audi Q3 (9 967). Все эти цифры указывают на необходимость появления совершенно новой версии модели.

 BMW уже работает над преемником своего кроссовера, которая все еще находится в продаже, и сегодня мы получили свежую партию "шпионских" фотографий, подтверждающих, что прототипы кроссовера сейчас проходят испытания на дорогах общего пользования Германии. Запечатленная тестовая машина все еще сильно замаскирована, но уже можно сказать по крайней мере несколько интересных вещей.



По крайней мере, на данный момент новый X1 кажется немного больше предыдущей модели в размерах. 


 Он будет основан на модифицированной версии переднеприводной платформы BMW FWD, а также будет доступен с опциональной системой полного привода. Этот конкретный экземпляр, скорее всего, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, хотя выхлопные трубы спрятаны глубоко за задним бампером. На нем нет желтой наклейки, указывающей на то, что это электрифицированный автомобиль, поэтому мы полагаем, что у него под капотом традиционной ДВС.

 Компания из Мюнхена уже официально подтвердила, что полностью электрический BMW X1 готовится к выпуску X1 следующего поколения. 

   Разные источники говорят, что новый X1 дебютирует в конце следующего года или в начале 2022 года. Первоначально он будет выпущен с трех- и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а позже, машина будет предложена и с плагин-гибридными моторами. В любом случае, покупателям будет доступна только автоматическая коробка передач ZF.



  Нне так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился BMW M Coupe 2002 года выпуска. На аукцион Bring A Trailer выставили BMW M Coupe 2002 года выпуска в уникальном оттенке Laguna Seca Blue. В Северную Америку привезли всего 16 шт. данной модели в этом цвете.

Tesla признали самой опасной корпорацией в мире для инвестиций

Акции корпорации Tesla очень переоценены и в любое время возможно их сильное падение.

 Такое стечение обстоятельств справедливо даже для самого оптимистичного сценария развития корпорации, при котором у неё получится достичь показателя Toyota. Подобное заявление во вторник, 8 сентября, было сделано главой фирмы New Constructs Дэвидом Трейнером.  Трейнер сказал, что актуальные котировки акций Tesla соответствовали бы справедливости, если бы доля автопроизводителя на глобальном авторынке электрокаров достигла, по меньшей мере, 40%. Но подобного уровня американский автопроизводитель сможет достичь не раньше 2030-го, а в настоящее время он производит 57 000 ед. авто ежегодно. Следовательно, акции Tesla переоценены в 159 раз относительно её же грядущей выручки.  По словам Трейнера, даже если производственный объём бренда увеличится до 30 000 000 за следующие 10 лет, размер прибыли будет невысоким для текущей стоимости акций. По мнению Трейнера, одна акция компании должна стоить 41,8 долларов, а не 418,3 как сейчас, по этой причине он считает вложения в ценные бумаги американской корпорации рискованными. © Tesla  К тому же совсем недавно отмечалось, что собственники электрокаров американского бренда Tesla пожаловались на разваливающуюся подвеску. Следует подчеркнуть, что осмотреть свои машины они решили сразу, как только услышали непонятные шумы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+