Смотрите, как кузов гиперкара Bugatti Divo покрывают защитной пленкой
На YouTube-канале Topaz Detailing появился видеоролик, на котором запечатлен завораживающий процесс установки защитной пленки на сложные панели кузова французского гиперкара Bugatti Divo. Цена защитного покрытия не уточняется, но можно не сомневаться в том, что это очень дороге удовольствие.
Поделиться:

Зная, что в мире всего 40 экземпляров гиперкара Bugatti Divo, а цена каждого из них составляет 5 миллионов евро или 447 385 500 руб. по текущему обменному курсу, легко понять, почему владелец французского Bugatti Divo вкладывает значительные финансовые средства в дополнительную защиту кузова своего авто. В этом видео специалисты Topaz Detailing рассказывают о процессе нанесения пленки для защиты от сколов и царапин.
Автомобиль очень сложной формы с множеством мельчайших деталей кузова, которые требуют индивидуального внимания. К тому же плоских панелей по всему корпусу не так уж и много. Это означает, что специалисты Topaz Detailing должны уделять особое внимание не только установке покрытия, но и удалению всех пузырьков воздуха.
Наблюдение за процессом в этом видео заставляет вас уважать талант этих установщиков. Любой, кто пытался наклеить наклейки на модель автомобиля, знает, что заставить их лечь ровно и точно в правильное положение может быть очень нервным процессом.
Напоминаем, что Divo использует двигатель Chiron W16. Инженеры сделали упор на аэродинамические изменения, чтобы значительно увеличить прижимную силу. Команде также удалось снизить вес автомобиля на 35 кг. Изменения позволили гиперкару пройти тестовый трек Nardo на восемь секунд быстрее, чем гиперкар Chiron.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Pur Sport прошли финальную доводку в Нардо. Известный на весь мир испытательный трек в Италии стал тестовой площадкой для двух гиперкаров Bugatti.
Процесс нанесения пленки на кузов редчайшего гиперкара Divo особенно интересен.
Автомобиль очень сложной формы с множеством мельчайших деталей кузова, которые требуют индивидуального внимания. К тому же плоских панелей по всему корпусу не так уж и много. Это означает, что специалисты Topaz Detailing должны уделять особое внимание не только установке покрытия, но и удалению всех пузырьков воздуха.
Наблюдение за процессом в этом видео заставляет вас уважать талант этих установщиков. Любой, кто пытался наклеить наклейки на модель автомобиля, знает, что заставить их лечь ровно и точно в правильное положение может быть очень нервным процессом.
Напоминаем, что Divo использует двигатель Chiron W16. Инженеры сделали упор на аэродинамические изменения, чтобы значительно увеличить прижимную силу. Команде также удалось снизить вес автомобиля на 35 кг. Изменения позволили гиперкару пройти тестовый трек Nardo на восемь секунд быстрее, чем гиперкар Chiron.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Pur Sport прошли финальную доводку в Нардо. Известный на весь мир испытательный трек в Италии стал тестовой площадкой для двух гиперкаров Bugatti.