Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с "роботом" PDK

По заверениям немецкого автопроизводителя, Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 версии 2021 модельного года, оснащенные "роботом" PDK стали быстрее, чем те же модели с ручным переключением передач. Porsche представил данные о динамических характеристиках этих моделей с "роботом" и МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с "роботом" PDK
 Когда Porsche представил 718 Boxster и 718 Cayman версии 2021 модельного года, в частности модели 718 Cayman GT4, 718 Spyder и 718 Boxster/Cayman GTS 4.0, было объявлено о том, что для шестицилиндровых двигателей вышеуказанный моделей будет доступен "робот" PDK. Ранее сообщалась больше общая информация  о том, сколько вы потратите на покупку таких авто. Теперь же нам стали известны цифры, показывающие реальные улучшения в производительности.

 Теперь пришло время оценить, насколько модели с PDK отличаются от их аналогов с ручным переключением передач.




  Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой "сотни" за 3,7 секунды, тогда как, при оснащении их МКПП, спринт до 100 км/ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster/Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды - опять же, быстрее, чем за 4,3 секунды с МКПП.

 Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10.8 Нм больше, чем стандартные 419 Нм 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с ручным переключением передач без наддува. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 по сравнению с 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.

 Помимо большего крутящего момента, 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги, в случае с роботизированной коробкой PDK. Это происходит из-за дифференциала повышенного трения, работающего с более высокими значениями блокировки, чем в случаях с механической коробкой передач: 30% по тяговому усилию и 37% по выбегу (по сравнению с 22% и 27% с механической коробкой передач соответственно).



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Зарубежные издания опубликовали видеоролик с испытаний прототипа электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Электрокар Genesis JW удивил своей внешностью на рендере

Электрический прототип от премиум-бренда Genesis, пока известный под индексом JW, неоднократно попадался в объективы камер фотошпионов. Теперь же в Сеть попал любопытный рендер будущей новинки.

О внешности будущего электрокара Genesis JW мы можем судить лишь по шпионским снимкам и сообщениям некоторых корейских СМИ, которые уверены, что дизайн новинка позаимствует у концептуального Genesis Mint. Своим видением дизайна Genesis JW поделился портал Motorsjason. Электрокар, изображенный на рендерах, получает «глухую» радиаторную решетку, почти панорамную линию остекления (такой визуальный эффект создается за счет передних стоек в тон), а также большие колеса, головную оптику с оригинальным рисунком и большой «нос». Добавьте к этому габаритные колесные арки и геометричные выштамповки. Получился очень даже стильный и несколько футуристичный автомобиль. Переднюю оптику Genesis JW частично рассекретили на шпионских фото В целом же мы знаем, что электрокар Genesis JW, которому предстоит конкурировать с премиальными электрическими внедорожниками, будет полноприводным. Среди его главных соперников - Mercedes-Benz EQB, Tesla Model Y, Audi Q4 E-Tron и др. Базируется новинка на специальной платформе для электрифицированных машин E-GMP от инженеров Hyundai Motor Group. Такая «тележка» поддерживает установку высоковольтных аккумуляторов и двигателей, что обеспечивает отличный запас хода. Кроме этого, электрокары с такой архитектурой смогут поддерживать быструю зарядку. Тот же JW EV на сверхбыстрой зарядной станции можно подзарядить до 80% всего за 20 минут. Запустить массовый выпуск электрокаров JW EV корейцы планируют в июне 2021-го. Ежегодно с конвейера будет сходить около 22 тысяч таких машин.   А тем временем в Сеть попали рендеры самого уродливого автомобиля в мире. Это пикап с искаженными пропорциями, неудобными габаритами и откровенно невыразительной и странной внешностью. Ездить на нем максимально неудобно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+