Renault будет отвечать за разработку и сборку Nissan Micra

Продажи некогда успешного автомобиля за 3 года сократились в 2 раза. Поэтому пришло время обновить модель.

Комментировать
Поделиться:
Renault будет отвечать за разработку и сборку Nissan Micra
Французская компания Renault займется разработкой нового поколения компактного автомобиля Nissan Micra. Об этом стало известно во вторник, 8 сентября. Такое решение принято в рамках соглашения партнеров по альянсу, согласно которому в каждом регионе определяется автомобиль-лидер и бренд, отвечающий за него.

Производство будет налажено на предприятии во французском Флене. Здесь же эти машины производят, начиная с 2016 года – делалось это на той же сборочной линии, где собираются Renault Clio и Renault Zoe EV. Напомним, что будущее завода остается под вопросом – в Renault заявили, что сборка машин на нем может прекратиться уже в 2024 году. После недавнего смена поколения производство Renault Clio было перенесено в Турцию и Словению.

Напомним, что за первую половину 2020 года Nissan Micra разошелся тиражом в 18 154 шт., что в 2 раза меньше результата, показанного за аналогичный период прошлого года. 
 При этом модель занимает 15-е место на рынке в списке самых продаваемых, поэтому полностью сворачивать ее производство было бы нецелесообразно.



За производство Nissan Micra будет отвечать компания Renault
  А тем временем старт производства третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai был отложен. Причиной стала эпидемия коронавируса и появившиеся вследствие этого финансовые проблемы. Ожидается, что производственный процесс стартует следующей весной.

Хот-род на базе VW Beetle с агрегатом Porsche продали по цене Toyota Camry

Аукцион Hemmings в понедельник, 7 сентября, объявил о продаже эксклюзивного спортивного авто под названием Das Rod – всего за 26 250 долларов (2 000 000 руб., что сопоставимо со стоимостью новой Toyota Camry). Эта сумма даже не покрывает трат на разработку уникального хот-рода.

 Спортивную машину разработали сразу несколько американских кастом-ателье: всего на проект потратили 5 лет. Базой для конструкции стал Volkswagen Beetle 1970 производственного года.  Шасси малолитражки сделали длиннее и прочнее, а в оформлении кузова использовали элементы от целого ряда иных машин – к примеру, Chevrolet Corvette пятой генерации. «Жук» потерял крышу, получив вместо этого открывающиеся против хода движения двери и уникальную крышку над задними сиденьями.  В ходовой применили детали от Ford 30-х годов прошлого столетия, тормозные диски от Camaro 1968 года и задние барабаны от Porsche 356. Конструкция подвески предусматривает открытые колёса: передние шины обладают размерностью 195/65R15, задние — 245/60R15. © Hemmings Двигатель находится все ещё сзади, однако как силовая установка использован оппозитный мотор от Porsche 914 объёмом 1,8 литра с двумя карбюраторами Weber. Производительность мотора, который работает вместе с 4-скоростной МКПП, повышена до 150 л.с. © Hemmings  К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили спортивный автомобиль DeTomaso Pantera 1974 производственного года. Следует подчеркнуть, что точный пробег авто не раскрывается, однако нынешний собственник проехал на нём всего 4000 км. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+