На «АвтоВАЗе» ввели новую проверку машин

АО «АвтоВАЗ» в понедельник, 7 сентября, внедрил на Волжском автомобильном заводе новый процесс оценки качества готовой продукции.

Комментировать
Поделиться:
На «АвтоВАЗе» ввели новую проверку машин
 Процесс, организованный по нормам альянса Renault-Nissan, именуется End of line. Он представляет собой участок валидации и приёмки авто. Он состоит из поста контроля качества, дождевальной установки, испытательного полигона.

 Пост контроля построен в виде отдельной камеры, где присутствуют яркое освещение, дополнительная шумоизоляция и вентиляция. Испытательный трек обладает восемью участками с имитацией разных видов препятствий. Под крышей испытывают до 150 автомобилей в час.

 Дождевальная камера используется для проверки герметичности машины. Одна из финальных контрольных операций демонстрирует качество сборки авто, насколько точно отрегулированы двери, а ещё показывает эффективность уплотнителей и мастики на сварных швах.



 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что предприятие компании «АвтоВАЗ» в Ижевске восстановило объём производства. Следует подчеркнуть, что во второй половине лета автозавод вышел на высокий докризисный уровень, зафиксированный в феврале 2020-го. 

«КамАЗ» собрал первый самосвал семейства К5

Речь идет о модели КамАЗ-6595, которая сможет успешно выполнять поставленные перед ней задачи как на крупных промышленных предприятиях, так и  горных и песчаных карьерах.

Камазовцы выпустили первый самосвал нового перспективного семейства К5. Об этом в понедельник, 7 сентября, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Автомобиль грузоподъёмностью 26 тонн оснащен мощным двигателем Р6. Внешне такой грузовик можно узнать по габаритным передним бамперам из штампованной стали и усиленному брусу сзади. За защиту фар и радиатора отвечает специальная металлическая сетка. Такое дополнение играет важную роль, поскольку эксплуатироваться новый «КамАЗ» может в самых разных условиях. В целом же, как отмечают разработчики модели, при работе над новинкой использовали множество оригинальных автокомпонентов и решений.  Так, с помощью 3D-моделирования удалось повысить качество проработки конструкции грузовика. Однако итоговую проверку новая модель пройдет все-таки на конвейере. Отмечается также, что из-за особенностей конструкции самосвала из нового семейства придется внести некоторые изменения в отдельное оборудование. При этом сам процесс сборки не должен тормозить общий ход работ.  На стапели поставили еще пару новейших самосвалов К5: это КАМАЗ-65951 с большей грузоподъёмностью и КАМАЗ-65952, который может похвастаться улучшенной проходимостью.  © КамАЗ Ранее наш портал рассказывал, что новое ПО от «КамАЗа» научит дальнобойщиков экономить топливо в рейсах. При этом модернизированная навигационная система ИТИС оценит экономичность вождения и даст полезные рекомендации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+